МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 января 2024 в 17:49 | 21106
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как тяжеловесы KTM влияют на схватку Honda и HERO во второй половине ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. Стратегия группировки KTM начинает работать именно сейчас, а заводским командам Honda и HERO, борющемся за победу и очки в генерале чемпионата мира FIM W2RC, потребуется внимательность и аккуратность. Итоги двух дней на финише в Хаиле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2024 - Техническая составляющая играет в этой гонке большую роль.

Из большой команды заводского коллектива HERO Motorsport в строю остался только пуленепробиваемый «Феррари из Калахари» - Росс Бранч. Коренастому ботсванцу удается сохранять скорость и стабильность на каждом спец.участке. Упустив лидерство в генеральной классификации BIKE после СУ5, Бранч этим утром имел в дефиците всего 1 (одну!) секунду по сравнению с новым лидером гонки. На финише СУ8 в Хаиле Росс финишировал 4-м, сохранив позицию в общем зачете.

Лидеров Дакара-2024 - Брабека и Бранча на старте СУ8 разделала 1 секунда
Лидеров Дакара-2024 - Брабека и Бранча на старте СУ8 разделала 1 секунда

Бранч в одиночку противостоит четверке пилотов Monster Energy Honda Team. Honda пока демонстрируют самый высокий групповой темп, который в совокупности с надежностью CRF 450 Rally, позволяет им побеждать на этапах и сохранять присутствие в ТОП-3 с первого дня ралли. Единого лидера в Honda Team нет. Брабек боролся с Ван Бевереном за победу на СУ6, а до того молодой Начо Корнехо успешно бил их обоих в пустынных дуэлях: Корнехо записал за собой третью победу на Дакаре 2024 в воскресенье.

Командная стратегия Honda проста: перед стартом Дакара главный соперник - группировка KTM была представлена тремя парами топовых гонщиков на мотоциклах разных брендов (KTM, GASGAS, Husqvarna). Изначально, их должно было быть семеро, но травма Маттиаса Валькнера на тренировочном выезде в декабре уравняла статистические шансы двух гигантов мотопрома. Имя победителя всего ралли «Дакар» для каждого завода не имеет значение, важен сам факт представительства завода на подиуме.

Рики Брабек, Monster Energy Honda Team
Рики Брабек, Monster Energy Honda Team

Рики Брабек возглавляет зачет мотоциклов. По предварительным данным, Брабек сохранил лидерство после СУ8 в Хаиле, нарастив отрыв от Бранча, как минимум, на 40 секунд - и это чисто номинальное преимущество!

Для победителя 48-часового марафона Адриена ван Беверена сегодняшний СУ8 завершился в тройке лидеров, а в общем зачете француз замыкает ТОП-4 следом за Брабеком, Бранчем и Корнехо. Единственный Honda, кто уже не участвует в погоне за Золотым Туарегом, но продолжает гонку в полную силу, является Пабло Кинтанилья. Чилиец сбавил темп после потери полутора часов в пустыне из-за собственной ошибки, которая привела к перерасходу бензина. Кинтанилья опустился за пределы ТОП-15. Но он все еще борется!

Из шестерки заводских Honda CRF 450 Rally с техническими проблемами столкнулся только Скайлер Хаус. По сравнению с HERO, потерявшей уже трех топовых гонщиков из-за поломок техники, мотоциклы Honda демонстрируют выдающуюся надежность.

Но гонка в самом разгаре, и неприятности могут подстерегать лидеров в любой момент. И этого момента очень ждут конкуренты!

Как минимум, четверо представителей группировки KTM - Тоби Прайс и Кевин Беньявидес из Red Bull KTM Factory Racing, а также брат аргентинца, Лусиано Беньявидес на Husqvarna наращивают темп. В ТОП-7 всей гонки уверенно идет и Даниэль Сандерс на GASGAS. Группировка набрала ход только к 48-часовому этапу, сумев наверстать много потерянного в первые дни времени. Ее представители чаще стали появляться в сводках в группе лидеров на финише спецучастков.

Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing
Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing

Имея грандиозный опыт борьбы за титулы за последние 25 лет, KTM Factory Racing ясно дает понять, что ее план - атака в самый решающий момент, на последних днях гонки.

Есть ли у них шансы? Да, и не маленькие.

Кевин Беньявидес (KTM) занимает 5 место в генерале BIKE с дефицитом в 20 минут 31 секунду. Тоби Прайс (KTM) следует за ним с 29:10. Оба проигрывают более 10 минут ближайшему Honda (Ван Беверену), но в случае выхода из борьбы Бранча или хотя бы одного лидера HRC, шансы на подиум и даже победу для пилотов KTM удваиваются.

Близкое следование KTM за трио Honda заставляет представителей японского завода держать газ открытым на 100% и ни за что не сбавлять ход. Метод давления прост. Если "Хонды" сбавят темп, дадут Бранчу, Беньявидесу и Прайсу шанс для атаки. Давление KTM повышает вероятность ошибок у соперников: Honda не дают передышки.

Сандерс и Лусиано Беньявидес проигрывают по 10 минут уже своим партнерам, и сократить эту дистанцию на оставшихся 4-х больших СУ и "спринтовом" СУ12 в Янбу они не успеют, если дела будут идти по плану.

10 минут - это немного по меркам нынешнего Дакара. Достаточно вспомнить колебания во времени у того же Росса Бранча, который то проигрывал по 8 минут, то возвращал по 12 (с учетом бонусов), благодаря чему и держится в лидерах по сей день.

Плюс, у каждого из ТОП-4 генерала есть шанс налететь на валун и повредить мотоцикл или остаться без бензина, как Кинтанилья, проиграв мигом от получаса до нескольких часов. Всё это учитывает менеджмент KTM при планировании атаки на следующих 1350 километрах спец.участков.

Гонка достаточно близкая в 2024 году. Так, до самого финиша СУ8 в Хаиле виртуальным лидером этапа был Ван Беверен, и только на финише ТОП-50 победителем назван Кевин Беньявидес, а Лусиано - вторым.

Положение на ралли Дакар 2024 после СУ8 (BIKE ТОП-10)


Положение на ралли Дакар 2024 после СУ8 (BIKE ТОП-10)

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message