МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 - Несмотря ни на что, трибуны были полны зрителей, ведь во Франции мотогонки пользуются большой популярностью. Зрителей не отпугнула ни температура, которая едва дотянула до отметки в +13 градусов, ни дождь. Тем не менее, заезд World Supersport начался в момент, когда дождя не было, зато покрытие трека стало экстремально скользким, а утренний warm-up стал "фестивалем падений" во всех классах. Избежать жесткого приземления не удалось ни Кеву Коглану, ни Алексею Иванову, тем не менее, оба пилота российской DMC Panavto-Yamaha вышли на стартовую решетку невредимыми.
Тем обидней, что Иванову пришлось вернуться в бокс после второго круга: похоже, во время утреннего падения у его Yamaha YZF-R6 была повреждена крышка генератора, что невозможно было заметить. Это привело к поломке генератора, впрочем, команде еще предстоит выяснить, что же конкретно произошло.
Коглан умело воспользовался замешательством пилотов после серии опасных аварий, круг за кругом наращивая свой темп, и к двенадцатому кругу стал шестым (напомним, что шотландец стартовал с одиннадцатой позиции). Кев мог завершить заезд в TOP-5, так как поднялся на эту позицию в начале 13-го круга, но в этот момент Дирекция приняла решение остановить заезд после повреждения надувной "подушки безопасности", полученной при вылете Лукаса Махиаса, а результаты были приняты по итогам 12 кругов.
Сергей Глаголев, директор DMC Panavto-Yamaha: «Кев, конечно, немного разочарован, так как считает, что мог ехать еще быстрее. Как и Леша, он упал на утренней практике, и возможно поэтому выбрал себе скорее комфортный, а не жесткий темп».
Тем не менее, Коглан заработал команде еще десять очков, в результате чего сохранил пятую позицию в чемпионате.
Что касается Алексея Иванова, несмотря на неудачу в Маньи-Кур он с нетерпением ожидает следующего этапа WSBK, который состоится 1-2 ноября на треке Лосаил близ Дохи (Катар).