WSBK: Итоги тестов в Хересе - все довольны, несмотря на
Хотя погода подкинула командам World Superbike неприятный сюрприз, более чем вдвое сократив "сухое" рабочее время в Jerez de la Frontera, все участники испытаний остались довольны: Алекс Лоус из Crescent Suzuki сохранил за собой лучшее время недели, тогда как новые партнеры по Kawasaki Racing получили от работы в дождь неожиданный бонус.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2014 - Вместо пяти дней активной работы в распоряжении пилотов оказалось лишь полтора, когда асфальт Circuito de Jerez оставался полностью сухим, поэтому трафик, особенно, в среду были плотным.
Самым быстрым по итогам недели остался Алекс Лоус из Crescent Suzuki, показавший лучшее время во вторник на сухом асфальте. 0.008 секунды не хватило Джонатану Рэю, новобранцу Kawasaki Racing Team, чтобы догнать англичанина в среду. Наконец, в последний день работы табель возглавили (снова) Рэй и Том Сайкс, но на мокром асфальте. Партнеры по Kawasaki изменили план работ, рассчитанный на 4 дня: команда предполагала, что в среду удастся устроить день отдыха и вернуться на трек в четверг-пятницу, но глядя на прогноз, среду использовали по полной программе. Сайкс, подхвативший какую-то заразу накануне вторника, первый сухой день тестов не стал искушать судьбу. В среду и четверг, когда состояние вице-чемпиона улучшилось, он отработал по полной. Причем, 4-й день испытаний, прошедший в полностью дождевых условиях принес пилотами Kawasaki пару приятных сюрпризов: и Рэй, и Сайкс отлично чувствовали свои мотоциклы на скользком кольце Хереса, так что команде удалось найти пару хороших настроек для дождевых шин. Аналогичным план работ приняла для себя заводская команда Ducati.
Впрочем, все отчеты команд из Хереса пестрят позитивом: переменная погода, напротив, помогла решить многие вопросы с базовыми настройками мотоциклов 2015 года. С другой стороны, ни одна команда не выполнила полностью начальные тестовые программы, перенеся многое на январь.
Придется отложить первые оценки и отправиться на каникулы!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.