МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - Согласно новому техническому и омолагационному регламенту FIM World Superbike, производитель должен подтвердить на начальный период производство хотя бы 125 единиц техники, аналогичной заявленной для участия в гонках WSBK/WSS или STK. Затем, по завершении первого сезона участия доказать производство 250 машин, наконец, через год - 1000. К сожалению, Bimota не сумела преодолеть трудности и произвела по предзаказам только 30 мотоциклов серии BB3, хотя и подготовила к производству еще по меньшей мере 50 комплектов. Завод заявил, что готов собрать и отгрузить 95 байков в ближайшие 2 месяца.
"Договоренности с BMW Motorrad достигнуты, необходимое количество двигателей мы получим, так что 125 машин будут собраны в ближайшее время", - говорится в официальном пресс-релизе Bimota.
В то же время, этого не достаточно, чтобы соблюсти все формальности участия в WSBK: сегодня Dorna официально заявила, что участие Bimota в чемпионате приостанавливается. Также, ставится на паузу и омологационная процедура FIM.
Заводская команда Bimota Alstare Team не выйдет на старт в Jerez de la Frontera, но у нее будет второй шанс: процедуры допуска могут быть перезапущены сразу, как только Bimota соберет нужное количество BB3. Возможно, это произойдет до ноября, и мы сможем увидеть еще одно яркое выступление пилотов Alstare Racing в финале серии, в Катаре.
P.S. Впрочем, Bimota свою задачу выполнила. Проведя 4 месяца в чемпионате мира, доказала, что ее уникальный мелкосерийный BB3 более чем конкурентоспособен: Кристиан Иддон и Аиртон Бадовини оказывались впереди соперников по подклассу EVO в четырех гонках, однако, не заработали ни единого очка, ибо автоматически исключались из финишных листов, согласно новым правилам FIM.
Фото: motofoto.ru