МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 мая 2013 в 15:35 | 7920
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Монца с точки зрения шин

Исключительно длинные прямые отрезки, устойчиво высокие скорости и зоны интенсивного торможения подвергают центральную часть шины самому суровому испытанию на протяжении всего Чемпионата мира по Супербайку. Трасса в Монце, единственная по своим характеристикам трасса в мире, предъявляет исключительные требования к центральной части шины, что объясняется длинными прямыми и участками резкого торможения. По сути, вырабатываемая тепловая энергия и нейтральный угол наклона при разгоне и торможении примерно в пять раз превышают значения, характерные для Ассена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2013 - Затем высокой тепловой нагрузке подвергается правая плечевая зона шины, которая, особенно в повороте Бьяссоно, остается наклоненной в течение длительного времени на высокой скорости при разгоне, а температура левой зоны приближается к рекордному значению, свойственному для Филлип-Айленда. В повороте Бьяссоно и на выходе из Параболики температура правой плечевой зоны достигает максимума в 160ºС. Также стоит отметить, что в повороте Бьяссоно температура держится выше 100°С в течение 6-ти секунд, а в Параболике — в течение 8-ми. На подходе к комплексу Аскари с двумя левыми поворотами и шиканами, температура левой плечевой зоны является очень низкой.

На стартовой прямой ручка газа полностью выкручена на протяжении 1,2 км в течение 18 секунд, при этом разгон более чем до 300 км/ч на участке длиной примерно 350 м занимает чуть более чем 4 секунды. За 250 метров до первого поворота необходимо резко затормозить, чтобы пройти шикану из правого и левого поворотов: скорость снижается на поразительные 250 км/ч, а тормоза задействованы на протяжении 300 метров в течение 7 секунд, что подвергает шину тепловой нагрузке, в пять раз большей, чем на любой другой трассе.

За первым сектором следует Бьяссоно, затяжной правый поворот с широким радиусом примерно 300 метров, при преодолении которого шины наклонены под углом 50° на протяжении 400 метров в течение 7-ми секунд на скорости 230 км/ч. В результате правая плечевая зона шины нагревается выше 100°С, и температура остается выше этого уровня в течение 6 секунд, причем максимум приходится на 160°С, а это значительное количество энергии, более высокое значение которой характерно только для последнего поворота на Филлип-Айленде.

После второго поворота Лесмо температура этой части на 70°С выше температуры левой стороны. В повороте Курва дель Серральо особая структура шины Pirelli быстро восстанавливается, а перед поворотом Аскари шина наклонена всего лишь на 15°. Далее скорость поддерживается выше 100 км/ч, а шина наклоняется на 55° в левую сторону, а затем со скоростью изменения угла наклона 100° в секунду она наклоняется на 55° в противоположную сторону. Сбалансированность двух сторон шины помогает выйти из последнего поворота и разогнаться к зоне торможения перед поворотом Параболика, в котором температура правой плечевой зоны шины держится выше 100°С в течение 8 секунд.

Монца с технической точки зрения


Комментарий Джорджио Барбьера, директора подразделения Pirelli мотоспорт: «Для компании Pirelli этап в Монце считается домашним, так как наша основная штаб-квартира располагается всего лишь в нескольких километрах от гоночной трассы. На данный момент прекрасно известно, что эта трасса, наряду с трассой в Австралии, является самой сложной с точки зрения работы шин из-за устойчиво высоких скоростей и резких торможений. Эти характеристики подвергают центральную часть шины такому суровому испытанию, которое не характерно ни для одной другой трассы Чемпионата мира по Супербайку. По сути, вырабатываемая тепловая энергия и нейтральный угол наклона при разгоне и торможении примерно в пять раз превышают значения, характерные для Ассена. Кроме того, высокая тепловая нагрузка характерна для правой плечевой зоны шины, которая, особенно в повороте Бьяссоно, остается наклоненной в течение длительного времени на высокой скорости при разгоне, а температура плевой зоны приближается к рекордному значению, свойственному для Филлип-Айленда. Эти проблемы дополнительно усугубляются непредсказуемыми погодными условиями, которые в прошлом году уже продемонстрировали, к чему могут привести. Тем не менее, в этом году мы уверены, что справимся с самыми сложными гоночными условиями благодаря новой промежуточной шине. Раньше специально для противостояния упомянутым проблемам мы всегда разрабатывали 16,5-дюймовые шины, которые отличались не только более стойкой резиновой смесью в центральной части протектора, но и увеличенным профилем. В этом году основная проблема заключалась в том, чтобы создать похожие, но улучшенные по сравнению с предыдущими шинами решения с диаметром 17 дюймов».

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:


Компания Pirelli привезет на гоночный уик-энд в Монце 4895 шин, которые будут использоваться гонщиками четырех классов Чемпионата мира по Супербайку (FIM) и гонщиками Кубка Европы среди юниоров. Как и в течение всего сезона, гонщики класса Суперсток Чемпионата мира (FIM) и класса Суперсток 600 Чемпионата Европы (UEM) получат на время предстоящего Гран При только стандартные версии шин: для класса 600 предусмотрены шины с составом SC1 размером 120/70 для переднего колеса и с составом SC2 размером 180/60 для заднего колеса, а для класса 1000 — шины с составом SC2 как для переднего (120/70), так и для заднего (200/55) колеса. Приняв во внимание уникальность и особенности трассы в Брианце, компания Pirelli решила привезти для классов Супербайк и Суперспорт опытные версии шин со стандартными составами резиновой смеси.

В распоряжение каждого гонщика класса Супербайк будет предоставлено 37 шин для переднего колеса и 36 шин для заднего колеса, а гонщики класса Суперспорт получат по 25 шин для переднего колеса и по 27 шин для установки на заднее колесо.

Для переднего колеса мотоциклов класса Супербайк Pirelli привезет четыре сликовые версии шин для сухой трассы, а для заднего колеса — три версии. Как всегда, в дополнение к этим версиям гонщики получат квалификационную версию задней шины для использования в трех субботних сессиях Суперпоула, а также промежуточные (по 3 для переднего и заднего колес) и дождевые (по 7 для переднего и заднего колес) версии шин.

Для переднего колеса Pirelli предложит одну версию с составом SC1 и три версии с составом SC2. Стандартные сликовые версии с составами SC1 и SC2 (R426 и R982 соответственно), которые уже использовались в первых трех этапах текущего сезона, дополнены двумя опытными версиями с составом SC2, которые Pirelli привозила только на Филлип-Айленд: R1220 — более прочная и защищенная версия с составом SC2 по сравнению со стандартной версией шины, R753 — еще более прочная, чем R1220, версия, призванная максимально долго выдерживать износ.

Для заднего колеса запланированы три версии, которые в Pirelli считают опытными, потому что, хоть и обладая стандартными составами резиновой смеси, они отличаются специальными технологическими решениями, призванными противостоять проблемам на итальянской трассе. Одно из таких решений - упрочненная резиновая смесь в центральной части шины. Впервые в сезоне 2013 года на трассе появится версия шины с самым мягким составом резиновой смеси SC0 (S515), которую рекомендуется выбирать для высоких температур. Эта шина, по сути, представляет собой стандартную версию с составом SC0, но наделенную усиленной центральной частью для противостояния «пузырению», характерному для трассы в Монце.

Версия с составом SC0 дополнена двумя опытными версиями с составом SC1 средней жесткости: S513 отличается от стандартной версии только усиленной центральной частью, а S514, помимо усиленной центральной части, имеет специально разработанную внутреннюю конструкцию и материалы для поддержания рабочих температур на особо низком уровне. Особенность усиления центральной части протектора задних шин в гоночном исполнении также будет перенята для квалификационной шины, предлагаемой гонщикам на время субботних сессий Суперпоула. На эти шины нанесено четыре розовые полосы вместо обычных желтых, что сделано в честь Дня матери, который будет праздноваться во многих странах в воскресенье 12-го мая, то есть в день гонки.

Что касается класса Суперспорт, для сухого асфальта в качестве передней шины можно будет выбирать из двух стандартных версий с мягким составом SC1 (P1177) и составом средней жесткости SC2 (R1031), которые уже применялись на всех прошедших гонках сезона 2013 года.

На диск заднего колеса можно будет смонтировать шину одной из трех версий: новая опытная версия с мягким составом SC0 (S510), которую рекомендуется применять при повышенных температурах, и две версии с составом средней жесткости SC1 (стандартная версия R303 и версия R1134, которая привозилась только на Филлип-Айленд).

Статистика участия компании Pirelli в этапе на трассе в Монце в 2012 году:


• Общее количество привезенных шин Pirelli: 5086
• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 7 для заднего колеса
• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса
• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 34 для переднего колеса и 39 для заднего колеса
• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 24 для переднего колеса и 28 для заднего колеса
• Награда за лучший круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) — 1:44,707 (гонка №2, 7-й круг)
• Награда за самый быстрый круг в классе Суперспорт: Сэм Лоуэс (Bogdanka PTR Honda) — 2:00,653 (16-й круг)
• Температура в гонке №1: гонка не состоялась
• Температура в гонке №2: воздух — 20°C, асфальт — 25°C
• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli: 329,1 км/ч, Чаз Дэвис (ParkinGO MTC Racing), гонка №2, 8-й круг

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message