МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 февраля 2016 в 12:00 | 14374
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джош Брукс: слабое место Yamaha R1 и почему BMW S1000RR лучше для WSBK

Действующий чемпион British Superbike Джош Брукс, новый напарник бывшего пилота MotoGP Карела Абрахама в команде Milwaukee BMW, вступившей в World Superbike, считает, что в дебютном сезоне в мировом чемпионате заводской команде Yamaha придется глотать пыль конкурентов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2016 - Брукс выиграл свой титул именно на борту R1 нового поколения, но прежде, чем вступать в чемпионат мира, Milwaukee сменила поставщика техники с Yamaha на BMW: у Yamaha на данный момент есть пара очень слабых мест по сравнению с конкурентами в WSBK, считает Джош, и это будет ограничивать их результативность.

Yamaha вернулась на международную гоночную арену после громкой презентации R1 и R1M на Миланском Мотосалоне EICMA-2014, добилась больших успехов в Японии и Европе, выиграв не только British Superbike, но и классическую гонку на выносливость Suzuka 8 Hours. Завод поставил перед своим гоночным департаментом задачу вернуть позиции в мировом мотоспорте в юбилейный для компании, 60-й сезон. Вложения огромны, как на асфальте, так и в off-road. Но принесет ли это плоды в год официального возвращения в WSBK?

Milwaukee Yamaha выиграла чемпионат BSB 2015 года, но сменила байк на BMW, чтобы стать конкурентоспособной в World Superbike
Milwaukee Yamaha выиграла чемпионат BSB 2015 года, но сменила байк на BMW, чтобы стать конкурентоспособной в World Superbike


Брукс остался доволен мотоциклом в 2015. В то же время, его всегда беспокоила нехватка скорости и мощности, что проявлялось на длинных треках. Благодаря тому, что британские гоночные трассы, в основном, достаточно узкие и имеют малую длину кольца (до 3 км), R1 чувствовал себя на них более уверенно. Но в WorldSBK в ходу треки длиной более 3.5 км с длинными ходовыми прямиками и дугами.

"С чем мы всегда пытались совладать, но так и не смогли в BSB, так это с нехваткой пиковой скорости, - сказал австралиец. - Байк просто великолепен в управлении, и я буду по нему скучать, глядя, как парни работают со своими R1 в соседнем гараже. R1 подарил мне массу приятных эмоций, и вот почему, неверное, мне удалось выиграть на нем чемпионат. Но тот факт, что мотор, не обеспечивающий той же производительности, что у наших главных соперников, является слабейшим местом на данный момент, и это игнорировать нельзя. Мы постоянно переживали, что нам не хватит скорости [в BSB]. А теперь я не знаю, хватит ли R1 скорости в WSBK, чтобы выиграть хоть что-то".

Джош Брукс на тестах в Испании - Milwaukee BMW в World Superbike
Джош Брукс на тестах в Испании - Milwaukee BMW в World Superbike


Сравнивая ощущения от езды на BMW S 1000 RR на тестах команды в Испании, Брукс отметил: "Хотя я был, в целом, доволен Yamaha, после серии испытаний я нисколько не разочаровался в BMW: S 1000 R - отличная платформа для начала работы в мировой серии. Здесь у нас сразу все было на своих местах - и скорость, и комплектация".

Чемпионат мира стартует через две с половиной недели, 26-27 февраля в Австралии, на трассе Phillip Island. Это будет первое серьезное испытание, как для Yamaha R1, так и для BMW S 1000 RR в новой комплектации.

Yamaha в World Superbike будет представлять единственная команда - заводская PATA Yamaha World Superbike, а честь BMW Motorrad Motorsport защищать будут две частные команды - Althea BMW и Milwaukee BMW.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message