На примере многих травмированных мотогонщиков можно увидеть, как человек способен справляться с болью и прикладывать все усилия для скорейшей реабилитации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2013 - Марко Рохтлаан, пилот российской Raihert Racing, выступающий в немецком первенстве IDM, получил тяжелый перелом ключицы и плеча во время подготовки к этапу на треке Ошерслебен и перенес сложную операцию около месяца назад. Вердикт врачей был поначалу неутешительным: шесть недель без движения и запрет на выступления в ближайшее время. Но Рохтлаан, который является профессиональным гонщиком, недаром достаточное время выступал на мировой арене в World Endurance Championship.
Сила и выносливость, не только физическая, но и психологическая, всегда отличали эстонского пилота. В настоящий момент он делает все, чтобы восстановиться и провести тесты в ближайшие несколько недель, ведь еще в начале сезона была вероятность того, что Raihert Racing в составе Леона Осиповса и Марко выступят по вайлдкард в RSBK, в классе Superbike, победителем которого, к слову, Рохтлаан стал в прошлом году.
Марко Рохтлаан: «На этой фотографии можно видеть мою теперешнюю ключицу. Да, смотрится устрашающе. Но я стараюсь философски относиться к тому, что случилось. Не могу поручиться, что смогу выступать совсем скоро не только потому, что травма болезненна, но и в силу того, что рука пока не работает как надо. Я нахожусь в состоянии интенсивной реабилитации и, несмотря на то, что врачи были уверены, что лучше всего оставить руку в покое, я успешно ее разрабатываю. Операция была сложной и подвижность руки ограничена, но я рад, что могу поднимать ее, а ведь еще совсем недавно это казалось невозможным. Думаю, дело идет на поправку. Впереди еще несколько процедур, по результатам которых нам станет ясно, смогу ли я провести тесты, которые мне очень нужны. Передаю привет всем моим друзьям из России и особенно травмированному Володе Иванову!»
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.