МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 сентября 2016 в 17:55 | 7369
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Станет ли Magny-Cours решающим раундом WSBK в 2016 году?

Чемпионат мира по Супербайку едет во Францию, где состоится 11-й этап World Superbike из 13-ти намеченных. Magny-Cours часто определял чемпионов мира в разных классах серии: и сейчас есть шанс назвать сразу два имени.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - Magny-Cours в этом году будет проводить гонки World Superbike в 15-й раз, всего же с прихода чемпионата в Бургундию прошло уже 25 лет.

Спроектированная в 1960 году трасса открылась для публики в марте 1961. Трек состоял из короткой дистанции, специально спроектированной, чтобы соответствовать требованиям и авто-, и мотогонок, а также прокатного картинга. Длина трассы была всего 2 км, поэтому в 1966 автодром перестроили.

Теперь длина трассы, используемой в FIM World Superbike Championship, составляет 4411 метра. Особенностью Magny-Cours является отсутствие длинных прямых (самая продолжительная из них всего 250 м), но трек расположен на холмистой местности, и перепад высот предполагает наличие нескольких спусков и подъемов, которые заканчиваются узкими и очень медленными поворотами. Самым медленным из них является острая шпилька Adelaide, 5-й поворот, радиус которого не превышает 5 метров!

Это, вероятно, самое опасное место трека, особенно, на первых кругах, когда пелетон идет плотно и достаточно быстро: в Adelaide происходит множество несуразных падений и столкновений.

Зато самый быстрый поворот - Estoril, который следует за дугой после старта, имеет радиус 474.45 метра! Из него пелетон прямиком попадает в дугу Golf, где разгоняется до 260 км/ч перед той самой шпилькой, проходить которую приходится на скорости всего 60 км/ч.

Трасса становится чертовски опасной в дождь, судьба титула 2012 года едва не изменилась после нелепого падения Макса Бьяджи в самом начале 1-й гонки: лидер Aprilia Racing, возглавлявший серию и шедший на гарантированную победу, упал на торможении перед медленной шпилькой и выбыл из борьбы, которую выиграл Том Сайкс. Перед британцем внезапно открылась возможность перехватить инициативу, и он приложил все силы, чтобы взять две победы подряд. Бьяджи плохо стартовал во втором заезде и едва-едва не упустил корону: на финише Сайкса и Бьяджи разделили всего 0.5 очка - самый близкий финал сезона в истории World Superbike!

В 2013 именно в Magny-Cours решились судьбы титулов сразу в двух классах - WSBK и WSS. Но нам, россиянам, особенно приятно вспоминать о победе пилота российской команды Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса, ставшего чемпионом именно во Франции. Том Сайкс одержал две убедительные победы в Бургундии и на финал чемпионата в Хересе приехал с гарантией победы.

На сухом асфальте в Magny-Cours случаются красивые сражения. В 2015 году Джонатан Рэй одержал две убедительные победы, которые сделали его чемпионом тогда. Возможно, сделают и теперь.

Еще, в Magny-Cours определится чемпион Supersport. История, действительно, повторяется: Кенан Софуглу может защитить корону досрочно в эти выходные.

Рэя от Сайкса отделяют 47 очков. Ситуация могла бы измениться в Лаузице, но чуда не произошло, и Сайксу не удалось внезапно сократить отставание от ирландца до заветных 15-20 очков, что могло бы существенно изменить ход чемпионата. Но нет, Рэй вернул отрыв к прежнему уровню после падения в первом заезде. И он приложит все силы, чтобы не допустить подобных оплошностей во Франции, это точно! Хотя в розыгрыше еще 100 очков, а) никто не отменял командные приказы в Kawasaki, и б) никто не отменял Джонни Рэя! Ирландец легко может разозлиться и поехать, "как обычно" - за гранью, ради победы любой ценой, за что его так ценят в Team Green.

Кенан Софуглу возглавляет WSS с 53 очками преимущества над своим напарником Ренди Крумменахером. Для него ситуация проста и приятна: достаточно сохранить разрыв на отметке 50 очков, и он - чемпион мира досрочно.

В общем, как бы не сложился уикенд, чемпионами мира в 2016 году в обоих титульных классах станут пилоты Kawasaki!

Статистика говорит, что гонки в Magny-Cours всегда проходили при температурах ниже среднего за сезон, включая весенние раунды.

При дожде температура на поверхности асфальта может упасть ниже +15°C, но и в сухую, но ветреную, облачную погоду в конце сентября в Бургундии трек не прогревался выше +19-23°C.

При этом, средние топовые скорости в конце прямых превышают 285 км/ч. Задачка не из легких ни для Pirelli, ни для инженеров гоночных команд.

Pirelli готовит для французского этапа особые наборы покрышек, помятуя о крутых перепадах температур в Невере. В 2015 еще были дожди в первый день, что осложнило выбор шин и настройку мотоциклов для команд. Но воскресенье прошло почти идеально.

Итальянские шинники везут во Францию сразу четыре разных компаунда для передних колес - на выбор: SC1 экспериментальных моделей S1699 и U0176, а также стандартные шины SC2 из базового набора Superbike. SC2 хорошо отработали в прошлом году в воскресенье. Но если будет сухо и холодно, более цепкий SC1 должен обеспечить даже лучшую производительность: они обладают более выносливым каркасом, подходящим для агрессивных выходов из поворотов и торможений, коими характеризуется Magny-Cours. На случай, если вдруг будет жарко, есть и стандартный выбор - SC3: новые шины самого жесткого компаунда, подходящие даже для гонок Endurance. Еще будет эволюционный задний баллон SC0 с улучшенным сцеплением.

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message