WSBK: Ducati 1198SP для 2012 года, 1199 Panigale для 2013
Директор проекта Ducati Corse в World Superbike (временно отсутствующего в чемпионате) - Эрнесто Маринелли объяснил, почему завод не планирует запускать модель Superbike 1199 Panigale сразу в старший класс чемпионата, а сделает это только через год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2011 - "Прежде всего, речь идет об экономической составляющей, - сказал он в интервью итальянским СМИ, - Мы очень внимательно отслеживаем тенденции на рынке, и видим, что для некоторых команд, готовых прийти в серию или уже работающих в ней, каждая тысяча евро может стать решающей. Преимущество по стоимости сейчас есть у 1198SP, мы хотели бы со всей осторожностью сохранить его в 2012 году."
"Одновременно, мы знаем, что время работает против. Поэтому, разработка мотоцикла будет вестить быстро и в боевом режиме - в World STK-1000. Нельзя бросать его сразу в WSBK, потому что очень много нюансов, в том числе и технического характера. Мы же хотим получить 100-процентно конкурентоспособный байк в 2013 году."
Однако, некоторые запчасти с 1199 Panigale будут доступны для команд, подписавших контракты с Ducati уже в 2012 году. Маринелли сказал, что часть их можно будет использовать в 1198SP. Очевидно, что речь идет о таких важных элементах, как тормозных системах, возможно, о подвесках и какой-то электронике. Несмотря на многочисленные инновации, воплощенные в Superbike 1199 Panigale, никаких революционных и нестандартных для Ducati решений в нем не будет. Связь между поколениями Ducati Superbike - важный аспект развития проекта в целом.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.