Первый день уикнеда в Moscow Raceway команда Aprilia Racing завершила не на высоте. Отношения у Бьяджи с автодромом пока не складываются, по итогам первой практики и квалификации он стал лишь 13-м, а Лаверти - 17-м. Пока Aprilia решала вопросы, Althea Ducati сделал большой шаг вперед.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - Погодные условия позволили командам использовать гоночные слики: дождь терпеливо выждал, пока пилоты завершили работу на треке, и начался только затем, уже вечером, сорвав запланированные на вечер прогулки по паддоку. Первые впечатления об автодроме - это, действительно, трудный для освоения трек. Самой трудной была работа над настройками front-end‘а: команде просто не хватило времени, чтобы вкататься в трассу и получить данные.
"Всегда тяжело, когда приходится играть в кошки-мышки с остальными, пытаясь поймать темп, особенно в это время сезона, - сказал Макс, - К сожалению, вынужденный пит-стоп во время квалификации разрушил все наши планы. Мы хотели опробовать разные варианты настроек, но доступной трековое время истекло моментально. И мы совсем не продвинулись вперед".
Юджин Лаверти смог проехать всего 11 кругов, много времени потерял на пит-лейне, пока команда пыталась исправить настройки и выбрать покрышки, более подходящие для работы. Утром субботы было очень важно решить все проблемы, так как в квалификацию Superpole попадают лишь 16 пилотов из 21, заявленного на гонку.
Утром команда нашла решение, и Макс тут же смог приблизиться к лидерам на 0.8 секунды. Его время, в итоге, улучшилось до 1:35.434. И Лаверти поднялся на 7 мест и стал 10-м.
В то же время, Джулиано и Чека возглавили список претендентов на поул-позицию. Напарники Althea Ducati расположились в 0.148 секунды друг за другом. Причем, именно за Джулиано - лучшее время квалификаций - 1:35.074.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.