МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 февраля 2013 в 18:19 | 9329
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli рапортует об успешном старте "эры 17 дюймов"

Официальный поставщик покрышек чемпионата World Superbike компания Pirelli может выдохнуть спокойно: дебютный этап в Phillip Island - первый, где все мотоциклы классов Supersport и Superbike вышли на старт на 17-дюймовых колесах, обутыми в новые Diablo.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2013 - Доказательством успешно пройденного теста стало тотальное улучшение времен круга. В каждом из гоночных классов были установлены новые рекорды. Несмотря на то, что гонки проводились на совершенно новом асфальте Phillip Island, это не стало проблемой для гонщиков. Напротив, снизив пиковые скорости, они улучшили время круга за счет более качественного прохождения поворотов.

Самыми популярными и, как оказалось впоследствии, шинами, выигравшими оба заезда Superbike стали SC1 R1299 для заднего колеса и SC2 R982 для переднего. R1299 - опытный образец типа Medium и каркасом, призванными поддерживать низкую рабочую температуру во избежание перегрева. R982 тоже Medium, но с каркасом, который обеспечивал стабильную температуру наружной части шины.

В классе Supersport в расписании заезда произошли изменения: гонку сократили до 15 кругов, чтобы гарантировать успешный финиш всем пилотам класса, избежав повышенного износа резины и предполагаемых негативных последствий (падений). Погодные условия в штате Виктория в день гонок сложились близкие к идеальным: в день заезда температура на поверхности трека достигла 47-48 градусов, что обеспечило оптимальные характеристики сцепления. Но с учетом крайне абразивной природы нового асфальта, износ мог повыситься. Стоит отдельно отметить, что в отличие от Superbike, где пилоты используют 100% слики, в Supersport Diablo Supercorsa имеет канавки, а это делает их очень похожими на дорожные шины. И в самом деле, эту покрышку можно использовать и на дорогах общего пользования.

Несмотря на повышенные меры предосторожности, проблем с шинами в ходе гонки не возникло ни у кого из пилотов, кроме напарников по ParkinGO MV Agusta. Роберто Рольфо выбыл из борьбы за место в TOP-5 за два круга до клетчатого флага, пробив заднее колесо. Аналогичные сложности с задним баллоном возникли и у Кристиана Иддона, но он смог финишировать, потеряв на последних кругах 8 позиций.

Однако в Pirelli считают, что задача выполнена. И быстрый круг, продемонстрированный действующим чемпионом WSS Кенаном Софуглу на последнем круге заезда, близкий к квалификационному времени как доказательство этого.

Джиоржио Барбье, директор подразделения Pirelli Motorsport по кольцевым мотогонкам: «Мы знали, что начало сезона будет полно неизвестных элементов и что мы можем столкнуться с некоторыми неожиданностями. Австралийская трасса является очень требовательной с точки зрения шин, что объясняется ее конфигурацией и высокой температурой. Такие трассы со скоростными поворотами, проходимыми в наклонном состоянии и на полном газу, редко встречаются в Европе, где им на смену пришли конфигурации с шиканами, призванными обеспечить безопасность гонщиков. Само собой разумеется, что новый асфальт нисколько не облегчил нам работу, так как мы должны были отправить шины для этого этапа еще в ноябре прошлого года, то есть до того, как трасса получила новое покрытие. Поэтому нам пришлось разрабатывать шины на основании информации прошлых лет и предполагать, как шины будут работать на новом асфальте трассы. Несмотря на эти трудности мы довольны прошедшим гоночным уик-эндом. Мы предоставили всем гонщикам условия для борьбы в гонках, но первые места заняли те гонщики, которым удалось оптимальнее всего настроить свои мотоциклы. На этом этапе ключевыми факторами, безусловно, оказались гоночная стратегия и способности гонщика правильно использовать шины. За исключением особенностей этой трассы, мы довольны временными результатами: на новых шинах многие гонщики смогли существенно сократить время прохождения гоночного круга».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message