WSBK: QP2 - Риа, Шмерц и Бьяджи в TOP-3, Меландри позади
Вторая квалификация, определяющая быстрых пилотов для финальной серии Superpole, завершилась промежуточной победой Джонатана Риа: британец, выступающий за Castrol Honda (Ten Kate Racing) вышел в лидеры на последней минуте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2011 - Риа, весь первый испытывавший некоторые трудности из-за низкой температуры асфальта. Он признался, что команда решила не испытывать судьбу игрой с комбинациями покрышек - "некоторые комбинации, которые мы применяли ранее, попросту не сработали", - уточнил Джонни. В итоге, британец даже не завершил гоночную симуляцию - вернулся в гараж с 9-м результатом в надежде на лучшую погоду в субботу. Опыт подсказывал команде, что это верное решение. Аналогичным образом Риа провел уикенд в Донингтоне, если вы помните.
И вот, утренняя квалификация подошла к концу и Риа - на первой позиции. Последний круг оказался самым быстрым, причем, улучшение составило 0.7 секунды относительно предыдущего лучшего времени, и почти 2 секунды, относительно среднего лучшего времени. Очевидно, команда все же использовала комплект мягких покрышек! Риа в любом случае пока не является абсолютным лидером: его Fireblade едет быстрее других в быстрых секциях, но в начале круга Риа далек от Хаги, Лаверти и Шмерца. Правда в гонке, то есть на самом старте, это не будет иметь значения - первый круг всегда медленный.
Вернувшийся в гараж Kawasaki Racing Team после длительного лечения австралиец Крис Вермюлен не попал в засечку в Ассене. Рядом с ним с последних линий стартуют Максим Берже, Барри Венеман, Роби Рольфо и Марк Айтчиссон.
Результаты преквалификации, WSBK, Assen TT Circuit:
1. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:36.035 2. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:36.058 3. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:36.287 4. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:36.322 5. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1:36.368 6. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:36.455 7. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:36.494 8. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1:36.550 9. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1:36.596 10. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:36.643 11. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:36.728 12. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:36.729 13. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1:36.747 14. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1:36.841 15. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:37.005 16. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:37.186
Вне Superpole: 17. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:37.272 18. Chris Vermeulen (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1:37.501 19. Barry Veneman (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:37.569 20. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:37.676 21. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:37.794
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.