WSBK: Джонатан Рэй - вчера у нас совсем не было держака
Победитель первой гонки тайского уикенда World Superbike Джонатан Рэй не смог продолжить "золотую серию" в воскресенье: партнер по Kawasaki Том Сайкс сумел вырвать победу на последних двух кругах. О проблемах, которые преследовали KRT оба дня Джонни рассказал после финиша гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2016 - Основной сложностью на раскаленном асфальте Chang International Circuit для Рэя в субботу и воскресенье было отсутствие должного уровня держака.
"При торможении двигателем я фактически заблокировал колесо за три поворота до финиша, - сказал Рэй, - и это происходило еще пару раз. Вчера все видели, к чему привело это - я потерял позицию и едва не вылетел. На разгоне мы теряли много резины из-за постоянной пробуксовки".
Состояние асфальта улучшилось во второй день гонок, а в первый даже зрители по телевизору могли отметить обилие пыли на тайской трассе. Улучшились и настройки мотоциклов.
"Сегодня у меня были возможности контратаковать Тома, благодаря улучшениям, которых мы добились изменением настроек байка. Вчера, каждый раз, когда я его пытался перетормозить, заднее колесо блокировалось, и я попадал в неприятную ситуацию. Вообще, поведение мотоцикла от старта до финиша было нестабильным, менялось от круга к кругу. Сегодня все улучшилось. Мне очень понравился старт и первые круги, и только после 6-7 кругов началась настоящая борьба".
"Том очень хорошо защищал свою позицию, - продолжил Рэй. - Я решил не рисковать слишком много, поэтому доволен и второму месту. Все же, 95 очков лучше, чем 75, например! Мне понравилась наша схватка с Томом. Жду с нетерпением поездку в Арагон, где мы ее продолжим".
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.