МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 августа 2012 в 14:44 | 10343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Moscow Raceway раскроет многие тайны

Осень 2012 года станет большой зоной боевых действий. В боях примут участие не пилоты, а менеджеры и хед-хантеры. Ожидается массовая миграция топовых пилотов в другие команды, включая Бьяджи, Чеку, Меландри, Риа и других.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Для начала, стоит отметить, что как минимум два сильнейших пилота серии уже продлили свои контракты.

Том Сайкс продолжит сотрудничество с Kawasaki Racing (Provec Racing) в 2013 году, о чем он узнал на домашнем этапе в Сильверстоуне. Марко Меландри перейдет из BMW Motorrad (Alpha Racing) в GoldBet BMW Italia (Feel Racing). С Kawasaki все понятно: завод рассчитывает получить чемпионский титул на третий год существования обновленного проекта Ninja ZX-10R SBK, менять что-то в раскладе не стоит. С BMW ситуация интересней. В конце 2012 года заводской проект, ведомый немецкой командой, прекращает деятельность в WSBK, перепрофилировавшись на целый год в закрытую компанию по разработке прототипа для MotoGP. Все функции заводской команды получит BMW Italia, как и заводские мотоциклы S1000RR, а также функцию официального девелоппера. Меландри остается с проектом, во-первых, потому что у него уже есть действующий контракт до конца 2013 года; во-вторых, как самый успешный пилот BMW за всю историю существования проекта (с 2009 года).

Что касается Макса Бьяджи, то он с неуверенностью говорит о следующем сезоне. Кроме того, что у итальянца на столе лежит предложение от Ducati, сама заводская команда Aprilia, возможно, покинет серию - поступит точно как BMW Motorrad, передав функции какому-то из саттелитов. Сейчас у Aprilia только один саттелит - ParkinGo, за которую выступает Чаз Девис, на счету которого лишь один подиум. Но в 2013 команда может быть существенно расширена за счет некоторых инвестиций. Сама же Aprilia Racing пока не решила со своим будущим. С одной стороны, у завода есть обязательства перед партнерами до конца 2013, с другой, пора бы вплотную заняться проектом для MotoGP. Опять же, все точь-в-точь, как у BMW!

Есть все шансы, что Althea Racing вновь станет 100-процентным саттелитом в 2013 году, так как в Премьер-класс на полный сезон планирует прийти Barni Racing Team, ныне представляющая завод Ducati в WSTK-1000. К слову, в Сильверстоуне Эдди Ла Марра, наконец, выиграл гонку на 1199 Panigale. Если Ducati переведет заводское внимание на Barni, у Althea существенно сократится потенциал.

Вот почему Карлос Чека всерьез рассматривает возможность присоединиться к BMW Italia и стать напарником Меландри. О возможности перехода в эту команду он думает не впервые. Год назад, на финальном этапе WSBK в Портимао Карлос готовился подписать с ними контракт на 2012 год. Только оперативное вмешательство лично Габриэля Дель Торкио позволило Althea Racing удержать чемпиона в своих рядах. Затем последовали разные обещания, к которым Карлос сейчас относится весьма скептически.

Откуда такие мысли? Помните рассказ о том, что Чека протестировал Ducati 1199 Panigale за день до старта World Ducati Week-2012 в Мизано? Тесты были проведены, скажем так, не на 100% - ограниченное время, трек, на котором полным ходом шла подготовка к народным гуляниям, "странная" обстановка в паддоке и гараже... Лейтмотивом интервью, данного Карлосом после тестов, стала "сложность" нового мотоцикла. Иными словами, раскрыть суть байка Карлос так и не успел. Итальянские журналисты тут же раструбили: "1199 Карлосу не понравился!" На деле, Чека старается придерживаться более осторожных оценок, ибо еще не имел шанса поучаствовать в полноценных тестах. В любом случае, в 2013 году, если он остается с Ducati, ему выступать именно на Panigale! И если Ducati не организует "больших" тестов... Вот что сказал Чека в одном из последовавших интервью: "Мы два года учились работать с 1198, теперь же нам придется все начинать с нуля с 1199 Panigale. Это, однозначно, существенная потеря преимущества и шансов на победу". Так, лучше заводской BMW...?

В то же время, за пару дней до старта уикенда WSBK в Сильверстоуне Сильвейну Гуинтоли удалось прохватить на Panigale несколько кругов. Байк, подготовленный к чемпионату British Superbike, предоставила французу команда Smart‘s Moto Rapido. Именно на этом 1199 Скотт Смарт выступает в BSB с начала года. После нескольких кругов по Donington Park, где в мае проходил этап WSBK, Гуинтоли, не скрывая улыбки до ушей, смог выдавить из себя только два слова: "C’est Magnifique!!" (Это прекрасно, франц.) По словам руководителя команды Стива Мура, Гуинтоли после в разговоре сказал, что Panigale "гораздо интересней его 1198 и по мотору, и по шасси".

Мишель Фабрицио, ныне выступающий вместе с Аиртоном Бадовини за BMW Italia, скорее всего сменит BMW на другой байк, как и Леон Хезлам. Судьба Хезлама решена на 100%, его путь лежит либо в один из саттелитов Ducati в WSBK, либо обратно в British Superbike.

Путь, которым пойдет Джонатан Риа, определится в конце августа. Скорее всего, анонс о его будущем, как и многие другие анонсы, мы услышим именно на российском этапе WSBK, который состоится 24-26 августа на трассе Moscow Raceway. У Джонни есть только один путь: продвижение в MotoGP вместе с командой Gresini Racing, либо... второго варианта он не рассматривает вовсе. Риа провел с Ten Kate Racing три непростых сезона. Два из них он стремился "показать себя", после чего ждал приглашения от HRC в Гран-При, но в Honda ему дали понять, что прежде нужно выиграть титул в Superbike. Поэтому Джонни остался с TKR на третий год, надеясь на прорыв, которого не случилось. Вернее, уровень конкуренции оказался гораздо выше ожидаемого, так что теперь JR будет оборонять место в TOP-5, куда он плавно съехал после не слишком удачных этапов в Брно и Сильверстоуне. Если Honda не поможет ему с продвижением в MotoGP, вряд ли Джонни останется вместе с Корпорацией в следующем году: он озадачен как техническим потенциалом голландской команды, так и в целом, отношением к проекту HRC.

Интересно, в каком направлении двинется после блестящего дебюта Лорис Баз! Француз поднялся на подиум в Брно с 9-й попытки, а всего с 11-й - выиграл гонку (в Сильверстоуне). Он мог бы сделать невероятный победный дубль под проливным дождем в ходе второго заезда. Лорис пошел в атаку на своих соперников - Сильвейна Гуинтоли и Кубу Шмерца, обошел их и вырвался в лидеры, но затем упал, как и многие другие соперники, после чего заезд был остановлен красными флагами. В Kawasaki Racing уверены, что Баз готов для участия в чемпионате, но пока он не получил приглашения на полный сезон. Эту новость, скорее всего, мы также узнаем в Москве.

Фото: Гуинтоли в седле Ducati 1199 Panigale в Донингтоне, BSN.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message