МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 января 2013 в 17:38 | 27870
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013 - Фавориты: класс TRUCK

КАМАЗ-Мастер всегда был сильным соперником на "Дакаре". Не мудрено, что среди шестерки наиболее вероятных претендентов на победу половину имен составили "капитаны" экипажей из России!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2013 - КАМАЗы доминировали в ралли-марафоне на протяжении всего десятилетия. Первую победу в 1996 году на маршруте Гранада-Дакар (еще в Африке) одержал экипаж Виктора Московских. Затем, в 2000 началась эра "Царя" Владимира Геннадьевича Чагина. Он выиграл три ралли подряд, начиная с 2002 года. В 2005 отдал победу напарнику по команде Фирдаусу Кабирову, вернулся, взял золото в 2006. С 2009 по 2011 также доминировали Чагин и Кабиров. Представители зарубежных производителей перехватывали инициативу трижды.

IVECO отобрал у КАМАЗа трофей в 2012 году

В 2012 преимущество было на стороне зарубежных пилотов. В числе лидеров все время были Жерар Де Рой ина IVECO и Алеш Лапрайс на TATRA. Участие в гонке новинки чешского автопрома стало сенсацией: грузовик был оснащен активной пневматической подвеской! Однако, добраться до финиша Лопрайсу не удалось. Из-за аварии, которая произошла даже не на off-road‘е, а на шоссейном лиазоне Tatra "сделала уши", а сам Алеш получил серьезную травму спины. После этого вторую позицию занял напарник Де Роя по IVECO Ханс Стейси. КАМАЗ преследовали неудачи, включая дисквалификацию экипажа Николаева после СУ5. Но одна машина на подиум все же поднялась. Правда, это был частный КАМАЗ в старой комплектации с двигателем Cummins, выступавший на "Дакаре" в цветах казахской "Астаны" под управлением Ардавичуса.

Интересная ситуация! В КАМАЗ-Мастере пообещали вернуть "баланс сил" в 2013. Удастся ли?

Итак, именно Эдуарда Николаева называют одним из наиболее вероятных фаворитов гонки. Ему 26 лет, второй год он пилотирует заводскую машину. Несмотря на прошлогоднюю дисквалификацию в 2012, Николаев записал за собой подиумный финиш в 2011.

"Думаю, предстоящее ралли станет поистине эпическим событием, - сказал Эдуард, - Надеюсь финишировать в гонке с высоко поднятой головой ради своей команды, мы постараемся не разочаровать фанатов!"

КАМАЗ-Мастер: Айрат Мардеев (слева) и Эдуард Николаев (справа)

Айрат Мардеев - сын знаменитого раллиста Ильгизара Мардеева. Практически вся жизнь Айрата связана с автоспортом. Со школьной скамьи он все свободное время проводил в команде "КАМАЗ-Мастер", а выступать самостоятельно стал с 11 лет, в картинге, стал призером всероссийских соревнований. Айрат официально работает в "КАМАЗ-Мастер" с 2006 года - ведет разработку прототипов и клиентских машин. Иными словами, свой КАМАЗ он знает на 5+. В июле 2012 года Айрат Мардеев выиграл ралли "Шелковый путь" за рулем боевого трака. Это ралли стало боевым тестом для всей команды перед "Дакаром".

"Мы приняли участие в трех этапах чемпионата России по ралли-рейдам и ралли "Шелковый путь" во время подготовки к Дакару, последнюю гонку мы выиграли, - рассказал Айрат, - Еще мы провели два выездных сбора - в Марокко и Астрахани. Мы готовы к этому марафону".

КАМАЗ-Мастер, Андрей Каргинов

Андрей Каргинов завершил прошлогоднюю гонку на 4-й позиции генеральной классификации зачета TRUCK, приняв упавшее знамя из рук товарищей по команде. Теперь целью Каргинова является финиш на подиуме, как минимум.

"Я надеюсь показать отличный результат в 2013 году и порадовать наших фанатов, - сказал он, - Перед поездкой в Перу, мы потренировались в Марокко. Это был полезный опыт, потому что в этом году песка на маршруте будет еще больше".

Алеш Лопрайс возвращается в строй вместе с TATRA, чтобы довести до конца начатую работу. 32-летний чех выходит на старт "Дакара" уже в шестой раз, но добраться до финиша ему удалось однажды.

"Мои амбиции высоки, как никогда, - заявил он перед стартом, - Но я не хотел бы говорить об этом слишком много. Выиграть Дакар - это моя мечта с детства, и каждый год я бьюсь за ее воплощение".

Жерар Де Рой - победитель Дакара-2012

Жерар Де Рой (IVECO) - действующий чемпион ралли "Дакар". Это его 11-й старт, а до победы он дотянулся спустя 10 лет после дебюта. Жерар - еще один потомственный марафонец, сын победителя ралли Яна Де Роя. Пошел по стопам отца в его честь. К гонке 2013 года Де Рой внес множество существенных изменений в свою машину, так как предстоящая гонка видится ему очень тяжелой.

"Конечно, я бы хотел защитить титул, но на самом деле, мне все равно, кто победит, если этот человек будет из нашей команды", - сказал Де Рой в Лиме.

Марселю Ван Влие - 43-летний голландский автогонщик, ставший победителем нескольких этапов "Дакара" с 2009 по 2012 годы. Был одним из ранних лидеров Дакара-2012, но покинул TOP-3 после некоторых технических проблем с грузовиком MAN. Однако, скорость, которую он продемонстрирует каждый год, позволяет предположить, что француз может рассчитывать на достойный результат по итогам марафона. Если доберется до финиша, конечно же. В 2010 году он уже финишировал в призах.

Марсель говорит: "Конечно, теперь я стал гораздо старше. Но каждый раз, когда я хочу закончить карьеру в "Дакаре", что-то заставляет меня возвращаться. Хочу показать команде Veka Team, за которую выступаю, что я еще способен на многое!"

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message