443 экипажа получили допуск к старту 33-го ралли-марафона "Дакар". В 2012 году в категории МОТО российских гонщиков не будет, но в категориях CARS и TRUCKS - 24 россиянина бросят вызов американским пескам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2012 - Административные и технические проверки завершились и представители 443 экипажей приняли участие в торжественном открытии ралли-марафона 31 декабря 2011 года на площади Кольон.
Но 10 мотогонщиков-любителей, подавших заявку на участие все же не выйдут на старт в 2012 году. Кто-то не прошел медицинский контроль, кто-то технический, чьи-то планы изменились в последний момент. Но в любом случае, это один из самых больших процентов "попадания" на старт за последние годы: start-permission получили 178 байкеров.
В категории QUAD не примут участие в основном зачете, но получат право выйти на старт семь пилотов. Квадроциклы Махачека, Ласкавица, Деклерка, Соника, Леконте, Кангани и Альбиновски были признаны несерийными (прототипами) из-за чрезмерного количества модификаций, что противоречит техническому регламенту ралли. Но для них организаторы выделили отдельный "класс 3", который будет считаться вне генеральный классификации. Многие пилоты написали протесты на действия техкомов.
В Мар-дель-Плате также останутся 10 джипов и 2 грузовика. Категории CARS и MOTO в этом сезоне почти равны по количеству участников: 161 джип и багги выстроены вдоль пирса военно-морской базы Наваль в Мар-дель-Плате.
Россию в "Дакаре" будут представлять 4 экипажа, всего 12 человек из КАМАЗ-Мастер, Леонид Новицкий из All4 Racing на Mini, Александр Мироненко и Сергей Лебедев на BMW, Леонид Огородников и Владимир Демьяненко на VW Amarok, Илья Кузнецов и Роман Елагин, а также Антоны Мельников и Николаев на Mitsubishi, отец и сын Терентьевы (оба - Александры) на Land Cruiser, и еще интернациональный экипаж Антона Григорова и Аинарса Принциса на латвийском прототипе Oscar O3. Все российские гонщики прошли контроль.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.