Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спонсорами, выходят на конкурентоспособный уровень и... уезжают в Америку, воплощать мечту о больших призовых и славе, подчас, вместе со спонсорами команд. Заинтересовать пилотов Youthsteam попробует через согласование календарей серий. Чемпионату мира по мотокроссу придется подождать до мая, а у гонщиков будет возможность принять участие в обоих соревнованиях. Правда, еще вопрос, а поедут ли?
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - О том, как удержать гонщиков в Больших Призах, пока чемпионат не вышел на уровень MotoGP, что также не за горами, рассказал президент Youthsteam Джузеппе Луонго:
"Моя мечта, чтобы чемпионаты мира по мотокроссу вышли на уровень MotoGP. Кроме европейских этапов, должен быть хотя бы один этап в Америке, один в Австралии, возможно, в Новой Зеландии, один или два в Азии и, конечно, в Бразилии. У нас уже есть международное освещение гонок по телевидению, в интернет и печатных СМИ. Это хорошая возможность для гонщиков и команд. Мы никого не заставляем, но приглашаем. Для тех, кто и так участвует в сериях это ничего не меняет.
Если мотокросс будет начинаться в мае, гонщики и команды получат возможность участвовать и там и там, но они свободные люди и могут выбирать, что им нужно. Я не смогу приказать. Гонщики и заводы приедут, если увидят лучший продукт, лучший чемпионат и лучшую организацию.
Мотокросс Наций - хорошая визитная карточка, но работа на Мотокроссе Наций та же, что и на чемпионате мира по мотокроссу, и я верю, что в ближайшем будущем у нас будет 15 этапов, сходных по масштабу с Мотокроссом Наций. Я очень надеюсь на этот шаг, потому что основное отличие Мотокросса Наций - расположение трассы в непосредственной близости от аэропорта, хорошие подъездные пути, лучшие гонщики со всех континентов, отличная трасса и большие возможности, но все это возможно и на ГранПри. Посмотрите на MotoGP, там только 18 гонщиков, но элитных. Конечно, у нас их будет больше и это здорово. Мы хотим, чтобы чемпионат мира по мотокроссу стал по-настоящему всеобъемлющим и уникальным, подобно MotoGP, и я думаю, это возможно.
Вы знаете лучше чем я, когда гонщик оставляет Европу ради Америки, он в основном едет, чтобы участвовать в суперкроссе, потому что ему дали эту мечту. Суперкросс - это шоу, очень большое шоу, а мы по отношению к нему до сих пор в положении жертвы. Много гонщиков, которые съезжаются из разных стран - Австралии, Новой Зеландии или Южной АФрики, они растут в чемпионате мира, за счет денег спонсоров или федераций, набирают обороты, а затем едут в Америку на суперкросс. Мы никогда никого не хотели удерживать их от этого, но мы хотим дать шанс участвовать и в американском суперкроссе, и в чемпионате мира по мотокроссу.
Мы поддерживаем гонщиков, которые хотят ехать и бороться в суперкроссе, и некоторые спонсоры нашего чемпионата или наших команд последуют за ними на суперкросс, это плюс чемпионату мира по суперкроссу. Также, это более интересно для СМИ, потому что будет больше поводов написать про гонщиков чемпионата мира по мотокроссу в суперкроссе. Фанатам чемпионата мира также будет интересно посмотреть на своих гонщиков в суперкроссе."
Подготовила Екатерина Чернышева Использованы материалы Geoff Meyer
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.