Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спонсорами, выходят на конкурентоспособный уровень и... уезжают в Америку, воплощать мечту о больших призовых и славе, подчас, вместе со спонсорами команд. Заинтересовать пилотов Youthsteam попробует через согласование календарей серий. Чемпионату мира по мотокроссу придется подождать до мая, а у гонщиков будет возможность принять участие в обоих соревнованиях. Правда, еще вопрос, а поедут ли?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - О том, как удержать гонщиков в Больших Призах, пока чемпионат не вышел на уровень MotoGP, что также не за горами, рассказал президент Youthsteam Джузеппе Луонго:
"Моя мечта, чтобы чемпионаты мира по мотокроссу вышли на уровень MotoGP. Кроме европейских этапов, должен быть хотя бы один этап в Америке, один в Австралии, возможно, в Новой Зеландии, один или два в Азии и, конечно, в Бразилии. У нас уже есть международное освещение гонок по телевидению, в интернет и печатных СМИ. Это хорошая возможность для гонщиков и команд. Мы никого не заставляем, но приглашаем. Для тех, кто и так участвует в сериях это ничего не меняет.
Если мотокросс будет начинаться в мае, гонщики и команды получат возможность участвовать и там и там, но они свободные люди и могут выбирать, что им нужно. Я не смогу приказать. Гонщики и заводы приедут, если увидят лучший продукт, лучший чемпионат и лучшую организацию.
Мотокросс Наций - хорошая визитная карточка, но работа на Мотокроссе Наций та же, что и на чемпионате мира по мотокроссу, и я верю, что в ближайшем будущем у нас будет 15 этапов, сходных по масштабу с Мотокроссом Наций. Я очень надеюсь на этот шаг, потому что основное отличие Мотокросса Наций - расположение трассы в непосредственной близости от аэропорта, хорошие подъездные пути, лучшие гонщики со всех континентов, отличная трасса и большие возможности, но все это возможно и на ГранПри. Посмотрите на MotoGP, там только 18 гонщиков, но элитных. Конечно, у нас их будет больше и это здорово. Мы хотим, чтобы чемпионат мира по мотокроссу стал по-настоящему всеобъемлющим и уникальным, подобно MotoGP, и я думаю, это возможно.
Вы знаете лучше чем я, когда гонщик оставляет Европу ради Америки, он в основном едет, чтобы участвовать в суперкроссе, потому что ему дали эту мечту. Суперкросс - это шоу, очень большое шоу, а мы по отношению к нему до сих пор в положении жертвы. Много гонщиков, которые съезжаются из разных стран - Австралии, Новой Зеландии или Южной АФрики, они растут в чемпионате мира, за счет денег спонсоров или федераций, набирают обороты, а затем едут в Америку на суперкросс. Мы никогда никого не хотели удерживать их от этого, но мы хотим дать шанс участвовать и в американском суперкроссе, и в чемпионате мира по мотокроссу.
Мы поддерживаем гонщиков, которые хотят ехать и бороться в суперкроссе, и некоторые спонсоры нашего чемпионата или наших команд последуют за ними на суперкросс, это плюс чемпионату мира по суперкроссу. Также, это более интересно для СМИ, потому что будет больше поводов написать про гонщиков чемпионата мира по мотокроссу в суперкроссе. Фанатам чемпионата мира также будет интересно посмотреть на своих гонщиков в суперкроссе."
Подготовила Екатерина Чернышева Использованы материалы Geoff Meyer
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.