Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) - действующий чемпион мира по мотокроссу MX1, претендент на титул 2010 года и просто один из самых любимых гонщиков в Италии. После того как Кайроли пересел на KTM, а у KTM появился 350-кубовый мотоцикл, на повестке дня главный вопрос, 350 кубиков предпочитает звездный гонщик или 450? Джефу Майеру (Geoff Meyer) удалось пообщаться с "СуперТони" в Испании, где он сейчас тренируется. Правда, от главного ответа, Кайроли, естественно, увильнул.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Антонио, как ощущения от KTM и решил ли, на каком мотоцикле будешь гонять на первом "предсезонном" международном мотокроссе в Мантове? Кайроли: Я уже несколько недель тренируюсь на KTM, причем, и на 350 и на 450куб.см. Они различны, и они оба мне нравятся, так что никак не могу определиться.
Как тебе работа со Стефаном Эвертсом (Stefan Everts) и Питом Байером (Pit Beirer)? Есть чему учиться у Стефана? Кайроли: Я по-прежнему плотно работаю с менеджером моей команды Клаудио Де Карли (Claudio de Carli), и мы с Клаудио знаем, что мне нужно делать. Но теперь нам помогают Пит и Стефан, и я уверен, мне есть чему у них поучиться!
Предстоящий сезон 2010 года будет одним из самых сложных - многие гонщики сменили команды и многие гонщики способны выигрывать ГранПри. Кого из соперников ты считаешь самыми сильными? Кайроли: Когда начинался прошлый сезон, также более 10 гонщиков были способны выигрывать ГранПри и выиграть чемпионат! Единственное, произошли большие изменения в командах и мотоциклах. Будет интересно посмотреть, как повлияют эти трансформации на борьбу за победу.
Как прошли зимние каникулы? Пит Байер говорит, ты не очень-то много ездил зимой? Кайроли: Зимой я принял участие в нескольких эвентах (Red Bull train with Tony, Gara X Luca, Tony and the Stars). Вместе с друзьями Марко Меландри (Marco Melandri) и Маттео Бонини (Matteo Bonini) ездил кататься на сноуборде, в снегу мы вместе встретили Новый год. После новогодних каникул я начал тренировки на моем новом KTM!
Настолько ли велика разница в езде на Yamaha и на KTM, и в чем разница? Кайроли: Обе марки хороши, и несколько лет мне нравилось гонять для Yamaha, а сейчас я жду - не дождусь первой гонки на моем новом KTM!
Какие планы у тебя на GP Болгарии, который открывает сезон и в каких гонках будешь участвовать до этого? Кайроли: Перед первым ГранПри Болгарии я собираюсь принять участие в Airoh Starcross в Мантове (Mantova), в международном мотокроссе в в Валенсе (Valence) и в этапе чемпионата Италии по мотокроссу в Castiglione del Lago.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.