МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 июля 2008 в 11:10 | 15805
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Красные Крылья о Чемпионате Европы (Нелидово)

Кроссмены подмосковной команды «Красные Крылья» приняли участие в IX этапе Чемпионата Европы по мотокроссу в классе EMX-2 JUNIOR и VI этапе в классе EMX-OPEN. И не просто приняли участие, а оказались лучшими из российских кроссменов в классе EMX-2 JUNIOR. Соревнования прошли в городе Нелидово, Тверской области, в прошедшие выходные. Эти два этапа собрали сильнейший состав участников за все годы проведения в России этапов Чемпионата Европы. Из двенадцати первых гонщиков в классе EMX-2 JUNIOR, расположившихся в верхней части таблицы перед этим этапом, к нам пожаловали одиннадцать. В классе EMX-OPEN в России показали свои возможности все десять первых кроссменов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2008 - 29 июня на протяжении всего дня погода менялась каждые 15 минут – ливень чередовался с «африканским» солнцем. Такая ситуация не могла не сказаться на качестве трассы, которая уже после тренировок превратилась в непреодолимое испытание для некоторых участников гонки.

В первом заезде класса EMX-OPEN, практически в самом его начале, российских болельщиков ждало огромное разочарование – сошёл один из сильнейших гонщиков России Сергей Астайкин (№3). Из-за столкновения с одним из соперников Сергей не смог выполнить прыжок и его «догнал» украинец Роман Морозов (№2). Сергей упал, а Роман ещё и проехал ему по ноге. Продолжить заезд подмосковный кроссмен не смог. В отсутствие Астайкина бремя лидерства взял на себя его одноклубник Виталий Гусев (№86). Несмотря на неполадки своего КТМ Виталий показал шестой результат и стал лучшим российским гонщиком этого заезда. Третий представитель «Крыльев» Антон Теплов (№78) финишировал четырнадцатым.

Перед стартом второго заезда зрители терялись в догадках: выйдет ли на старт Астайкин? Успеют ли восстановить его мотоцикл? Сергей показал себя настоящим борцом, и, несмотря на травму, выехал к стартовой машине. А вот мотоцикл Виталия Гусева восстановить, к сожалению не удалось. За гонкой Гусеву пришлось наблюдать со стороны. К первому, после старта, повороту Астайкин подошёл в первой пятёрке, но новое падение откинуло его далеко назад. Сергей поднялся и помчался отыгрывать утерянные позиции. За круг ему удалось обогнать нескольких соперников. Вроде всё начало налаживаться... Но последний поворот таил новый удар судьбы. Обгоняя одного из соперников, Сергей снова упал. Тут же, вскочив и подняв мотоцикл, Астайкин намеревался продолжить борьбу. Но этому не суждено было сбыться – сгорело сцепление. Всё. Для Сергея гонка была окончена. После схода Астайкина на трассе остался только один гонщик «Красных Крыльев» - Антон Теплов. Он вёл ожесточённую борьбу с Александром Викторовым (№81) за пятую позицию. Антон то отрывался от соперника, то снова подпускал его к себе. И когда оставалось два круга, у Теплова открылось второе дыхание, и он уехал от соперника. Викторову оставалось только наблюдать за удаляющейся спиной Теплова. А потом он и её уже не видел. Антон занял заслуженное пятое место. А по итогам двух гонок обосновался на седьмой позиции.

Заезды класса EMX-2 JUNIOR стали не менее захватывающими и драматичными. В этом классе «Крылья» также заявили троих кроссменов: Евгений Михайлов (№2), Иван Тихончик (№203) и Александр Ефимов (№204). Прекрасно стартовал Ефимов. Саша обосновался в пятёрке. Один из лидеров этого класса в России Евгений Михайлов после старта оказался на восьмом месте и тут же начал прорыв вперёд. Но на четвёртом круге у Жени отказала коробка передач, и он вынужден был сойти с дистанции. Александр Ефимов уверенно отбивал все атаки соперников и пытался давить на впереди идущих конкурентов сам. И только в конце заезда его смог обойти испанец Хозе Антонио Ортуно Рубио (Jose Antonio Ortuno Rubio) (№49). Иван Тихончик пересёк финиш двенадцатым.

Приведя в порядок мотоциклы, и немного передохнув, кроссмены снова показались в районе старта. По серьёзному и сосредоточенному лицу Михайлова было понятно, что он собирается прервать неприятную традицию схода лидеров «Красных Крыльев» на этом этапе. Скажем сразу – это Жене удалось в полной мере. Но обо всём порядку. На втором круге угодил в завал Ефимов. Во время падения раскололись надвое его очки и гонку продолжить Саша не смог. Тем временем Михайлов обгонял конкурента за конкурентом и продолжал наращивать темп. Догнать оторвавшихся лидеров Жене не удалось, но и подпускать кого-либо к себе Михайлов был не намерен. В итоге подмосковный гонщик занял третье место. Иван Тихончик в одном из самых коварных мест трассы – тяжёлый колейный спуск, а слева обрыв, всё это перед главной трибуной со зрителями – упал в этот самый обрыв. Иван долго доставал свой байк, и, наконец, ему это удалось. Но это было лишь полдела. Мотоцикл надо было ещё и завести. После длительных и не очень успешных попыток к Ване подоспела помощь, в виде тренера «Красных Крыльев» Андрея Сафронова. Сев на заведённый байк, Иван начал движение к финишу, под оглушительный рёв трибун и овации зрителей, которые достались ему за волю к победе и несгибаемый характер.

Вот уж кто порадовал, так это самые маленькие кроссмены. Кроме заездов Чемпионата Европы в Нелидово прошла гонка на приз главы Нелидовского района в классе 65 куб.см. В ней так же, как и в остальных классах уик-энда «Красные Крылья» выставили трёх спортсменов. На старт вышли: действующий бронзовый призёр Чемпионата Европы в классе 65 куб.см Иван Баранов (№1), один из лидеров класса Максим Поддубский (№ 111) и подающий надежды Владислав Львов (№105).

Старт уверенно выиграл Поддубский и начал всё дальше за спиной оставлять своих главных друзей-конкурентов Ивана Баранова и Илью Рыжих. В начале заезда Баранов спокойно шёл вторым, но потом Рыжих резко прибавил и пустился в погоню за Ваней. И ведь почти достал! Но Баранов проявил свой истинный класс и удержал второе место. В этом заезде произошло ровно то же самое, что и с Тихончиком. Но главным действующим лицом стал Львов. Он упал в ту же канаву, долго доставал мотоцикл. На помощь к нему пришёл один из флаг-маршалов. Влад также долго пытался завестись. И когда все уже потеряли надежду, у него получилось! Сжав кулаки, и со слезами на глазах, маленький кроссмен финишировал под всеобщее ликование.

Второй заезд должен был состояться в самую последнюю очередь. Кроссмены ушли на просмотровый круг под проливной дождь. После того, как с просмотрового круга вернулась едва ли половина гонщиков, судьи приняли решение - заезд отменить. Тройка победителей была сформирована по итогам первого заезда.
После награждения уставший, но счастливый Максим Поддубский, с помощью отца нёс в расположение команды свой приз – телескоп. Этот телескоп теперь будет помогать Максиму и его друзьям по команде коротать вечера после тренировок на базе «Красных Крыльев» в Васильевском.

Итоговое положение.

EMX-OPEN

1. № 51 Дэвис Ливс (Davis Livs) – 50 очков
2. № 24 Петер Бартош (Petr Bartos) – 44 очка
3. № 116 Николай Пащинский (Nikolay Paschinskiy) – 36 очков
…7. № 78 Антон Теплов (Anton Teplov) – 23 очка
…15. № 86 Виталий Гусев (Vitaliy Gusev) – 15 очков
…23. № 3 Сергей Астайкин (Sergey Astaykin) – 0 очков

Положение после шести этапов.

1.Петер Бартош (Petr Bartos) – 243 очка
2.Роман Морозов (Roman Morozov) – 192 очка
3.Олександр Пащинский (Olexandr Paschinskiy) – 176 очков
31.Антон Теплов (Anton Teplov) – 23 очка
43. Виталий Гусев (Vitaliy Gusev) – 15 очков

EMX-2 Junior

1.№ 212 Кристиан Ратсеп (Kristian Ratsep) – 42 очка
2.№ 40 Дэвис Ивановс (Davis Ivanovs)– 41 очко
3.№ 11 Лукаж Лонка (Lukasz Lonka)- 40 очков
10. №2 Евгений Михайлов (Evgeny Michailov) – 20 очков
13. № 203 Иван Тихончик (Ivan Tihonchik) – 15 очков
14. № 204 Александр Ефимов (Alexandr Efimov) – 15 очков

Положение после девяти этапов

1.Кристиан Ратсеп (Kristian Ratsep) – 362 очка
2.Лукаж Лонка (Lukasz Lonka)- 233 очков
3.Ортуно Рубио (Jose Antonio Ortuno Rubio) – 201 очко
21. Евгений Михайлов (Evgeny Michailov) – 54 очка
48. Александр Ефимов (Alexandr Efimov) – 15 очков
50. Иван Тихончик (Ivan Tihonchik) – 15 очков

Класс 65 куб.см
1.Максим Поддубский – 25 очков
2.Иван Баранов – 22 очка
3.Илья Рыжих – 20 очков

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message