Презентации Ducati Diavel ждали так долго, что замусолили тему до невозможности. В интернете давно опубликованы фотографии "секретного мотоцикла" из Болоньи. Но до последнего момента надежда, что явится нечто особенное, сохранялась.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2010 - И вот, в самом конце презентации модельного ряда Ducati 2011 года, генеральный директор холдинга Габриэль Дель Торкио как-бы нехотя анонсирует: "Ну, что же, а теперь, вы так давно ждали этого момента..." Тут то все и случится! - думали собравшиеся журналисты, - Сейчас будет крутой перформанс и все такое. Вместо крутого перформанса в подобающем случаю стиле, на сцену просто выкатились три мотоцикла. Надо отметить, не самых удачных в стилистическом смысле за всю историю завода!
Возможно, до самого финала пребывая в сомнениях, Габриэль Дель Торкио все же огласил весь список характеристик и особенностей Diavel: улучшенная Testastretta 11, 162 л.с. при 210 кг сухой массы, 1590 мм колесной базы, DTC и "супермягкое" сцепление в масляной ванне. Над залом повис немой вопрос: где же адская машина, пожиратель покрышек и душ? Дель Торкио сообщил, что на деле, Diavel - чуть ли не самый "драйвабельный" мотоцикл компании. К тому же, один из самых безопасных. По задумке, этот "дуки" - "Multistrada плюс": технологии, представленные годом ранее, теперь воплощаются в уличных мотоциклах, да еще и совершенствуются.
Я посидел на Diavel буквально пару минут и понял, что он мне... маловат! Руль расположен выше и ближе к пилоту, чем у Monster 696, а посадка такова, что, ну никуда из люльки не деться! Шаг за шагом, Ducati отходит от концепции "Мотоцикл для эгоиста". Особое внимание Габриэль уделил пассажирскому сиденью, которое гораздо удобнее и толще, чем у Monster - целых 60 мм! В "базе" он все также скрыто под пластиковым (или карбоновым) кожухом, но легко снимается, даже инструмент не требуется.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.