МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 марта 2013 в 14:28 | 26219
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CARDO scala rider идет на гоночный трек и... в мотошколы

Спектр применения инновационных систем коммуникации, ранее использовавшихся исключительно в индивидуальных целях, существенно расширился в последние пару лет, благодаря максимальной их "социализации". Вот как можно повысить скорость обучения в мотошколах и на гоночном треке с помощью продукции CARDO scala rider.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2013 - CARDO - американская компания, ставшая пионером на рынке мобильных систем коммуникации. Благодаря подходу предвосхищения потребностей пользователей, практически каждый год scala rider улучшается. CARDO совершает прорывной шаг вперед, создавая технологию, которая становится новым стандартом. "Интересно, что большинство технологий в коммуникациях мы создали и вывели на рынок сами, без давления со стороны пользователей, - отметила директор отдела продаж CARDO Татьяна Волошина в разговоре с МОТОГОНКИ.РУ. - Только теперь, когда рынок существенно расширился, мы получаем гораздо более активный feedback от клиентов. И все же, изменений, внесенных в scala rider по просьбам пользователей, не так много - почти все уже воплощенные в железе идеи опередили их желания!"

Топовая модель универсальных мобильных коммуникаторов CARDO scala rider G9 - это больше, чем Bluetooth гарнитура, связывающая мотоциклетный шлем с телефоном или MP3-плеером. Сегодня это очень гибкая платформа, позволяющая создать сеть общения, найти попутчика для путешествия, собрать группу до 9 райдеров и связать их еще до того, как состоится первая встреча.

Предприимчивые руководители мотошкол Израиля и Европы вовсю используют разработки CARDO в тренировках по совершенствованию водительского мастерства, в том числе, на гоночных треках. Вот как это происходит.

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9

CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9


Помимо самих "девайсов", CARDO выпускает так называемые "Instructor Set" - качественные звукоизолирующие наушники с чувствительным микрофоном, специально разработанные для стандартных гарнитур. Совместимость технологий обеспечивается CARDO сверху-вниз в полном объеме: гарнитуры G9 полностью совместимы и работают с G4 прошлого поколения, и наоборот. С появлением модели G9, функционал системы значительно расширился. Основным преимуществом "девятки" является увеличенное до 9 число соединенных в группу устройств, а радиус действия беспроводного интеркома (читайте - миниатюрной полнодуплексной рации с прямой связью) обеих моделей составляет 1.6 км. Два инструктора (при работе на площадке или картодроме) способны вести две группы по 8 учеников, либо вдвоем координировать работу группы из 7 учеников.

Как работают большинство мотошкол, выгуливающих учеников на гоночные треки и картодромы, особенно, в России? Когда начинается сессия, инструктор и ученик выезжают с пит-лейна и следуют друг за другом, пока сессия не завершится. Затем они встречаются в гараже и проводят "разбор полетов". Фактически, работу над ошибками можно провести только в ходе следующего выезда (сессии) - время теряется, учитывая, что продолжительность сессии 20 минут, а выезды чередуются между группами "A" (быстрые), "B" (продвинутые) и "C" (начинающие), так что один ученик проводит на треке не больше 20 минут в час, пребывая, зачастую, в определенном стрессовом состоянии. На картодромах та же система: ученики предпочитают покататься подольше, нежели вести реальную работу по улучшению посадки, техники и так далее, а лишь потом обсуждают, что сделали неверно. Зачастую повторные выезды приводят к резким переменам в технике и незапланированным падениям.

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии

Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии


В школе Advanced Riding School инструкторы могут давать советы своим ученикам и сообщать об ошибках прямо во время езды, благодаря прямой связи через scala rider! Шлемы учеников оснащены системой G9, так что новообращенные мотоциклисты могут постоянно находиться в информационном потоке. Если группа работает на небольшой площадке, инструктор может наблюдать за учеником со стороны, пользуясь Instructor Set. Когда инструктор выезжает вместе с учениками на трек, одевает такой же шлем, как остальные.

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша

Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша


В этом году мы наблюдали, как эту технологию используют некоторые европейские мотошколы. В Испании на трек-днях одного известного оператора инструктор "выгуливал" по автодрому группу из трех учеников. Вся группа была оснащена CARDO scala rider G9, так что ведущий всегда был в контакте с последователями. Они менялись позициями в ходе сессии. Прогресс этой группы в ходе трекдня был заметней, чем у других инструкторов.

Технологии CARDO не являются новинкой и для некоторых российских школ. Так, одна из лучших мотошкол России - "ПРТ Мото" давно использует технологию ведения ученика при помощи scala rider: "Мы уже три года так и работаем! Особенно, на площадке, - рассказал директор "Пилот Рейсинг" Александр Рябикин. - А наши стантрайдеры - Марик и другие парни в своих выступлениях работают в команде, общаются, не снимая шлемов - через scala rider".

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message