Несмотря на то, что концепции одного из самых популярных дорожных мотоциклов всех времен класса 1200+ - Suzuki GSF Bandit уже почти 20 лет, производство Больших Бандитов в Хамамацу не свернули в 2011. Напротив, GSF1250SA вернулся на европейский рынок, а теперь ходят слухи о возрождении комплектации GT.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2015 - Мощный уличный нейкед (а тогда - "классик") Suzuki Bandit GSF1200 появился на свет впервые в 1996 году, в следующем сезоне получил полуобтекатель и стал вдвойне популярней в версии GSF1200S. Основной особенностью мотоцикла был двигатель: силовой агрегат от супербайка GSX-R1100 увеличенного до 1156 куб.см. объема, правда, с 5-скоростной КПП. Основные изменения в модели происходили в 2001 и 2006 годах, но в 2007 модель была заменена новой версией с принципиально иным мотором.
Suzuki Bandit GSF1250 получил 1255-кубовый силовой агрегат жидкостного охлаждения мощностью 108 л.с. с 6-скоростной КПП, полностью удовлетворявший всем экологическим требованиям EURO 3. С 2007 по 2011 год мотоцикл выпускался практически без изменений. Затем мотоцикл пропал из линейки Suzuki на три года.
Suzuki Bandit GSF1250SA, модель 2015 года
Однако, на выставке INTERMOT 2014 в Кёльне Suzuki показала новую версию модели 2015 года: рестайлинг полуобтекателя для лучшей ветрозащиты пилоты не выглядит радикально, но по заявлениям завода существенно улучшает аэродинамику и снижает потребление топлива, хотя двигатель и шасси остались без изменений с 2011 года.
Что интересней, комплектация Suzuki GSF1250GT (Grand Touring) с комфортным туристическим сиденьем, комплектом кофров, аккуратным полноразмерным обтекателем и креплением для навигатора серии Garmin Zumo, выпускавшаяся в 2008-2010 годах, кажется, тоже может вернуться! Пока есть информация лишь по Северной Европе и Великобритании, но точно так же было и в 2008-м.
Теперь в модельном ряду Suzuki есть три байка, претендующих на статус спорттурера: помимо культового Hayabusa и возрожденного Bandit 1250SA, в 2015 году на рынок вышла модель Suzuki GSX-S1000F, которая относится к новому поколению, хотя по-прежнему не имеет полноценной системы Ride-by-wire. S1000F оснащен 999-кубовым рядным мотором от GSX-R1000K8 с Suzuki Dual Throttle Valve и тремя картами зажигания и питания, подобранными для различных типов езды.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.