МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 января 2021 в 22:09 | 38235
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эрик Бьюлл запатентовал модульный электробайк: Fuell - от спортбайка до скутера на одном шасси

Инженер, изобретатель и энтузиаст мотоциклизма из Америки - Эрик Бьюлл, чей бренд Buell Motorcycles был куплен Harley-Davidson, а затем закрыт из-за внутренней конкуренции на рынке, без дела все эти годы не сидел: он придумал, как сделать единую платформу для электромотоцикла, на которой можно построить любой тип e-bike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2021 - Новый бренд Fuell появился на свет, и первым продуктом его стал достаточно традиционный велосипед Flluid с большим аккумулятором в раме и центральным электромотором. Этот продукт уже продается. Но главная разработка - ожидается.

Американское патентное ведомство зарегистрировало концепт шасси Fllow - модульный электромотоцикл MonoStruct, на базе которого, меняя блоки облицовки и подвеску, можно собрать от скутера до спортбайка.

Концепт модульного электромотоцикла Fuell Fllow - версия с центральным мотором и педалями
Концепт модульного электромотоцикла Fuell Fllow - версия с центральным мотором и педалями

Fllow в базе - это электроскутер с магниевым шасси-монококом, внутри которого, как и в Flluid расположен вертикальный съемный аккумулятор. Причем, изначально скутер оснащен блоком с педалями, так что на нем можно ездить, как не велосипеде, если полностью сядет аккумулятор. Соответственно, меняя аккумулятор (есть три варианта объема), двигатель (есть три разных по мощности), подвеску и колеса, на базе модульного монокока можно собрать мотоцикл любого типа.

Концепт модульного электромотоцикла Fuell Fllow от Эрика Бьюлла
Концепт модульного электромотоцикла Fuell Fllow от Эрика Бьюлла

Неизменным останется только одно - посадка: Fuell будет обеспечивать почти вертикальную позицию за рулем с ногами, либо стоящими на передних платформах, как на скутере, либо на педалях (в случае комплектации мотором с возможностью педалирования), либо на складных подножках (в случае установки более мощного мотор-колеса без педалей). Заменить также можно сиденье и другие модули.

За уличный нейкед Fuell Fllow 1S, как на заглавной фотографии, Эрик Бьюлл хочет $10995 и уже начал принимать предзаказы. Ждет завершения оформления патентных заявок и регистрации продукта.

Fuell Fllow 1S
Fuell Fllow 1S

Его технические характеристики уже известны. В наборе 35кВт двигатель, способный обеспечить тягу в 750Нм и разгон от 0 до 100 км/ч за 2.7 секунды. Запас хода стандартного Li-Ion аккумулятора на 10кВт-ч - 240 км с максимальной скоростью до 136 км/ч. Fllow 15 оснащается двигателем и энергетической установкой с рабочим напряжением 400В.

В данной версии устанавливается традиционная вилка-"перевертыш" с обычным 17" мотоциклетным передним колесом на 110, а сзади - оригинальное мотор-колесо 17" на 140. Багажный модуль, установленный на Fllow 1S в том месте, где обычно располагается бензобак, обеспечивает полезный объем хранения 50 л (т.е. полный рюкзак или шлем + куча мелочевки).

Стандартная ("домашняя") зарядка требует 10 часов для 100% зарядки аккумулятора, тогда как в качестве дополнительной опции предлагается установить в гараж стационарную на 6.6 кВт, которая способна возобновить заряд всего за полтора часа. Мотоцикл весит 180 кг.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message