EICMA 2009: Ducati Multistrada 1200 - первые фотографии!
За день до официального открытия миланского международного мотосалона, в 20-м павильоне Fieramilano состоялась официальная презентация новинок Ducati 2010 года. Самом ожидаемым событием стало представление многофункционального мотоцикла Multistrada. Первые фотографии прямо из Милана - на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2009 - Идея совместить в одном мотоцикле свойства четырех пришла разработчикам год назад. Как рассказал нам генеральный директор холдинга Ducati Клаудио Доменикали, концепт мотоцикла был изменен полностью, а от предыдущей версии Multistrada осталось только название. Причем, теперь это НАСТОЯЩИЙ MULTI-strada, то есть мотоцикл для ВСЕХ-дорог.
В конструкции байка сочетаются функции четырех: спортбайка (прототипом стало шасси и двигатель супербайка 1198), туристического, внедорожного эндуро и городского allarounder‘а. Свойства каждого из типов перевели в "цифру" и заложили в бортовой компьютер, который сам перенастраивает подвески, переключает карты зажигания и настройки инжектора и регулирует мощность двигателя.
Сказать, что базовый двигатель мотоцикла 1198S, Testastretta 11 был просто "задушен" - значит обмануть. Уникальная система управления всем мотоциклом манипулирует 150-сильным мотором в соответствии с необходимостью в данный момент и с учетом выбранного режима. Режимов, кстати, как раз 4: спорт, туринг, урбан и эндуро. 150 л.с. насладиться можно только в спортивном режиме, а в остальных, достаточно и 100. Кроме экономии топлива, это дает максимальную стабильность в поведении и предсказуемость управления.
Мотоцикл будет поставляться в трех комплектациях: "базовая" Multistrada 1200, 1200S и 1200 Touring. Во всех комплектациях будут радиальные тормоза Brembo, DTC (Ducati Traction Control), система управления двигателем Ride by wire, регулируемое по высоте ветровое стекло, опциональная система ABS и электронная система перенастройки подвесок (DES). Различия между версиями в подвесках и "аксессуарах": на "спортивной" и "туринговой" - сзади Ohlins с полным набором регулировок, а спереди - 48-мм Marzocchi; в базе - Sachs; в "туринге" добавлена центральная подножка и несколько удобных опций для езды вдвоем; в "спорте" - карбоновые облицовки, выхлоп Termignoni и агрессивной-черный окрас.
Согласно заявлению Ducati, 20-литрового бака должно хватать на 400 км пробега (со скоростью 120 км/ч при полной загрузке).
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.