Kawasaki запатентовал схему полуавтоматической трансмиссии для гибридных мотоциклов
Ожидается, что на Миланском Мотосалоне EICMA-2022 будет представлен новый, революционный мотоцикл компании Kawasaki, объединяющий в себе сильнейшие стороны традиционного мото с ДВС и электрического байка. Судя по всему, он будет прост в управлении, благодаря новой запатентованной в Штатах полуавтоматической трансмиссии.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2022 - Cycleworld опубликовал схемы, поданные Kawasaki в патентное бюро Соединенных Штатов в этом году, где приводится ряд технических особенностей нового 2-цилиндрового двигателя, усиленного электрическим.
Прототип Kawasaki HEV, небрежно завеченный на Suzuka 8 Hours в августе 2022 года
На прошедшей в начале августа гонке Suzuka 8 Hours в Японии Kawasaki засветили некий прототип с надписью Hybrid на боку. Компания отказывается раскрывать какие-либо данные о новинке до самой презентации, но схемы, поданные в патентное ведомство, намекают, что это двигатель объемом примерно как Ninja 400 - 2-цилиндровая "четырехсотка" с вспомогательной электроустановкой неизвестной мощности внутри того же корпуса ДВС.
Схема гибридного двигателя Kawasaki HEV
По схеме можно понять, что традиционная часть с ДВС будет оснащаться дополнительным блоком с сервоприводом, который участвует в процессе выжима сцепления, так что райдеру не придется тратить усилия на выжим рычага. В остальном, схема ДВС представляется более чем традиционной - с 6-ступенчатой КПП и классическим сцеплением.
Схема гибридного двигателя Kawasaki HEV
Переключение передач должно осуществляться также традиционно - лапкой, расположенной слева. Но при переключении не потребуется выжимать сцепление - это и будет происходить автоматически.
Схема полуавтоматической трансмиссии Kawasaki HEV
Cycleworld предполагает, что электрический двигатель действует как вспомогательный и его крутящий момент "подмешивается" к моменту ДВС. Остается только дождаться технического объяснения со стороны Kawasaki о принципах его работы!
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.