MotoGP: Маркес возвращается в Мотеги для второй попытки
Repsol Honda едет на Гран-При Японии теперь только с одной целью - забрать "отложенную посылку" с чемпионским титулом MotoGP для Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2013 - В эти выходные состоится предпоследний гоночный уикенд сезона MotoGP 2013 года, и для HRC он будет особенным - домашним: ведь Twin Ring Motegi Circuit является базой Honda Racing, где проходят обкатку и тестируются все мотоциклы, пилоты и технологии. Но очень давно Honda не забирала титул у себя дома.
В этом году все, будто бы по сценарию.
Маркес не стал чемпионом в Австралии. Скандальная история с изменениям длины гонки почти вдвое и введением жесткой квоты на обязательный пит-стоп после 9-10 кругов, ошибка команды, слишком поздний заезд на пит-лейн и дисквалификация пилота... Но в Мотеги у Марка будет второй шанс стать чемпионом, гораздо более реальный. К тому же, он выигрывал в Мотеги дважды в GP125 и Moto2. Как и его напарник, Дани Педроса, только в MotoGP.
На счету Педросы три победы в Гран-При Японии: две в MotoGP - в 2011 и 2012, а также одна в GP250, в 2004 году. Также он взял три призовых места, став 2-м в гонке GP250 в 2005 и дважды приземлившись на третье в MotoGP (в 2008 и 2009).
Стоит немного поправиться, в предыдущей новости мы написали, что Маркес выиграл гонку Moto2 2011 года, на самом деле он финишировал 2-м, после чего вышел в лидеры чемпионата, но в 2012 выиграл заезд вчистую. Вторую победу в Мотеги 20-летний каталонец одержал в 2010 году, когда стал чемпионом GP125. Так что опыт его на этой трассе исключительно положительный.
"Очевидно, что все произошедшее в Phillip Island очень меня расстроило, но такие вещи иногда случаются, - сказал Маркес перед вылетом в Токио. - Важно не повторить подобную ошибку еще раз, потому что вновь мы показали, насколько сильны и готовы сражаться за титул. Мы должны забыть все, что случилось в Австралии и сконцентрироваться на Мотеги, где мы должны быть очень конкурентоспособны".
Как отметил Маркес, состояние полотна в Мотеги может менять по очень многим причинам, например, из-за передача утренних и дневных температур. Трек очень техничный, с несколькими зонами стремительного разгона и жесткого торможения, так что поиск настроек в пятницу будет очень важным пунктом программы - легкого уикенда никто не ждет: пилоты Yamaha всегда были сильны здесь и не позволяли расслабляться прежним напарникам Repsol Honda.
На памяти у Дани Педросы досадный сбой электроники RC213V и падение 1 октября 2010 года, когда он лишился шансов биться за титул. Ситуация чем-то напоминает сбой из-за разрыва кабеля системы трекшн-контроля в Арагоне месяц назад. Оба раза Дани страдал и терял позиции в чемпионате в решающий момент, когда шел четко на титул. Прошлогодняя победа несколько сгладила ощущения.
"Гонка в Австралии была очень странной, но я доволен тем, как отработала команда, - сказал Педроса, - Мы взяли второе место. Возвращаться в Мотеги всегда очень приятно, потому что это очень важная гонка для Honda, а мне очень нравится этот трек. И это последний из трех заокеанских раундов, многих перелетов, после которых мы все слегка устали. Но именно в этот момент важно сохранять концентрацию. Трек полон тяжелых торможений и ускорений, мы должны хорошо подготовиться к битве, найти оптимальный баланс между передачей мощности на заднее колесо и держаком".
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.