MotoGP: Suzuki выйдет на тесты и... исчезнет на год?
Последний слух из паддока Circuit de Catalunya где завтра утром стартуют официальные тесты MotoGP, в которых должна принять участие официальная команда Suzuki: ожидается, что завод объявит о своем возвращении в чемпионат... в 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - В понедельник выйдут на трек, как ожидается, 19 пилотов - почти вся стартовая решетка за исключением напарников Repsol Honda - Дани Педросы, Марка Маркеса и пилота Gresini Racing Альваро Баутиста. Гонщики HRC отправятся в Арагон, где запланированы приватные 2-дневные тесты новой модели Honda RC213V 2014 года.
Вместе с другими командами и представителями заводов, в Монтмело, на Гран-При Каталонии особенно много японцев. В Барселону прибыла вся испытательная команда Suzuki во главе с двумя менеджерами проекта со стороны завода, разработчиком и ведущим тест-пилотом Нобуацу Аоки.
"Да, мы привезли в Монтмело новый 1000-кубовый прототип и опробуем его завтра - мы просто в нетерпении! - сказал Нобу, - Но, на самом деле, больше я ничего не могу сказать сейчас. Мы прошли тесты в Мотеги, Ренди Де Пюнье привез нам несколько очень хороших результатов, так что я верю: мы можем быть оптимистами".
Легкая оговорка про оптимизм - неспроста: сегодня в медиа-центре Монтмело стали циркулировать слухи, что Suzuki действительно готовит официальный пресс-релиз о возвращении в MotoGP, только не с 2014, а с 2015 года. По предварительным данным, заводской проект не смог найти партнера среди действующих команд (1 млн. евро, который предлагает Suzuki в качестве оплаты "услуг" принимающей стороны явно недостаточно). В пятницу Кармело Эспелета объявил, что готов открыть на стартовой решетке MotoGP еще 4 дополнительные позиции, которых не планировалось ранее. Однако этого "акта щедрости" со стороны организаторов может быть недостаточно для возвращения Suzuki: команда как таковая у них просто не существует.
Сейчас есть испытательный проект, в который входят 2 японских тест-пилота (третий - "европейский" - Ренди Де Пюнье), два инженера и два механика, а также дизайнер и ведущий разработчик - сотрудники завода. Этого мало, чтобы запустить собственный гараж на полную мощность, да еще с двумя призовыми гонщиками. Когда спортивной активностью Suzuki управляла команда Rizla (Crescent Racing) Пола Денинга, в обслуживание Альваро Баутисты было вовлечено 18 человек, включая офис-менеджеров и сотрудников зоны hospitality. В 2011 году оплата услуг такого коллектива показалась заводу непосильным бременем.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Лидер заводской команды Team Honda HRC MXGP Тим Гайзер летит на первый этап чемпионата мира по мотокроссу в статусе чемпиона международной серии Internazionali d’Italia MX1, которая традиционно предваряет старт мирового сезона в Аргентине.
Две величайших персоны современного мотоспорта - Валентино Росси и Марк Маркес родились почти в один и тот же день, что не могло не сказаться на их отношениях и родить грандиозное противоречие, в котором от любви до ненависти был буквально один шаг... и он был сделан. Марку Маркесу сегодня - 32 года.
Как сообщил Speedweek, на очередном заседании кредиторов KTM AG внес неожиданное предложение, которое шокировало собравшихся: 30% долга из подтвержденных судом Австрии 1.7 млрд евро, компания готова отдать незамедлительно, а не в течение года, как предписывает процедура. Причем, наличными.
Четыре из пяти позиций в ТОП-5 протокола тестов World Superbike 2025 года на Phillip Island Grand Prix Circuit заняли пилоты Ducati: Николо Булега и Альваро Баутиста признались, что уверенность восстановлена. А что думаю Андреа Янноне и Данило Петруччи, и каким завершил день Разгатлиоглу?
Британский бутиковый производитель мотоциклов Langen Motorcycles, идущий по пути исторического Brough Superior, намерена выпустить на рынок турбированный мотоцикл Langen LS12 Turbo с двигателем, выдающим на пике более 300 л.с. Открытым остается вопрос - будет ли этот двигатель 2-тактным?
Первый гоночный уикенд World Superbike 2025 года сразу пошел не по плану для заводских команд PATA Yamaha и BMW Motorrad: Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили на коварном Phillip Island большие ошибки и аварии с печальными последствия.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.