МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
24 мая 2013 в 20:06 | 10228
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Скотт Реддинг заслужил место в MotoGP

Дебютная победа пилота Marc VDS Скотта Реддинга в Гран-При Франции, в классе Moto2 усилила интерес к его персоне: традиционно британцу сложно развить максимальную скорость из-за своего роста, но в дождевых условиях он реализовал свои навыки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2013 - Реддинг не только выиграл Гран-При Франции, но и благодаря стабильному началу сезона и заработку очков в каждой гонке, возглавил абсолютный зачет Moto2 с 24 очками отрыва от ближайшего соперника - Тито Рабата, а Пол Эспаргаро откатился аж на 5 строчку после падения в Ле Мане.

На самом деле, Британия ликует!

Причин для этого три. Во-первых, Реддинг стал первым с начала сезона пилотом не испанского происхождения, кому удалось выиграть Гран-При - в любом из трех классов. Во-вторых, он возглавил чемпионат. А британские пилоты не возглавляли среднекубатурную серию с 1976 года! Наконец, вновь заговорили о том, что Реддингу пора в Королевский класс.

Майкл Бартоломью, менеджер проекта Marc VDS уверен, что Скотт заслужил место в одной из заводских или околозаводских команд MotoGP. В прошлом году Реддинг уже тестировался с Ducati, но тогда ему предпочли Бена Списа и Андреа Янноне.

В то же время, пилот, рост которого совсем не подходит для 600-кубового мотоцикла - 188 см, взял уже три подиума с начала года (из четырех гонок), одним из которых стала победа во Франции. Скотт на 12 кг тяжелее среднего гонщика из класса Moto2, что понижает его шансы в гонках, где все едут на плюс-минус одинаковых мотоциклах, так что ему приходится прилагать гораздо больше сил для достижения результата.

"В прошлом году все говорили, что Ducati примет решение в его пользу, - говорит Бартоломью. - Ему пора переходить в Королевский класс, это факт. Посмотрите, в Moto2 все ребята маленькие, вместе с мотиками весят килограммов на 15 меньше, чем Скотт. Но это не мешает ему думать о победах. Даже если он не способен стать легче, он ищет другие пути для этого. Думаю, он никогда прежде не был столь в себе уверен, как сейчас".

Во Франции появились слухи, что Marc VDS Racing может стать клиентом Honda Racing в 2014 году и купить у завода один из новых "клонов" RC213V. Хотя японский проект задерживается, это, возможно, единственный путь, которым "Пивной Король" Бельгии Марк Ван Дер Штатен и его команда могли бы сейчас войти в MotoGP и начать работу не с нуля, как многие другие команды CRT в 2011-2012. Ведь Marc VDS была первой из возможных команд CRT в 2010 году! Ван Дер Штратен объединил силы с Эскилем Сютером и его ателье Suter Racing, чтобы создать первый CRT-прототип в истории - Suter/BMW с двигателем от S1000RR. И мотоцикл этот кроился под Скотта Реддинга.

Но британский гонщик принял решение - сначала выиграть титул в Moto2!

"Сегодня немного рановато говорить, но, думаю, будущее MotoGP за такими парнями, как Скотт, - уверен Бартоломью, - Когда видишь его стиль пилотирования, сравниваешь его со стилем Марка Маркеса - они очень, очень похожи. А чего добился Маркес, пересев на Repsol Honda!.. Если бы Скотту дали заводской байк, думаю, он бы получил огромное преимущество".

Майкл Бартоломью не скрывает, что команда ведет переговоры со всеми тремя заводами о возможном вступлении Marc VDS в Королевский класс в 2014 году.

Важные новости
 
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954616
годовая
аудитория
135499
читателей
за месяц
8528
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message