MotoGP: Жуткая авария остановила Гран-При Малайзии
Сегодня, в самом начале финального заезда Гран-При Малайзии, в категории MotoGP произошла авария, прямыми или косвенными участниками которой стали пять пилотов. Двое пострадали, но несущественно - это Валентино Росси и Колин Эдвардс. Марко Симончелли в результате полученных травм скончался в медицинском центре Сепанга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2011 - В начале заезда Марко Симончелли схлестнулся с Альваро Баутистой в напряженной дуэли за место в TOP-4 и обошел испанца. Но при заходе в правый скоростной поворот переднее колесо мотоцикла Марко ушло в сторону и пилот свалился (на внутреннюю сторону). Марко заскользил вместе с мотоциклом поперек траектории, по которой двигались Хироси Аояма, Эдвардс, Росси и еще несколько гонщиков. Так случилось, что Марко оказался под колесами Эдвардса и Росси. Оба пилота ударили Марко и его байк, не имея никакой возможности объехать неожиданную преграду за доли секунды. Аояма ушел от столкновения, как и остальные - различными способами. Гонка была немедленно остановлена красными флагами. Дальнейшее развитие событий:
12:17 - Марко Симончелли доставлен в медицинский центр. Без сознания. О его реальном состоянии дирекция гонок пока ничего не сообщает.
12:20 - Рестарт гонки перенесен на 12:45 (16:45 по местному времени), если он состоится, позиции на старте будут распределены по итогам квалификации.
12:25 - BBC передало информацию, что Симончелли жив, что он пришел в сознание. Сотрясение мозга, контузия. Колин Эдвардс выбил плечо, сильная боль, вопрос о продолжении заезда обсуждается. Росси - без последствий. Аояма, Кратчлоу - без последствий.
12:30 - Рестарт гонки перенесен на неопределенное время в связи с тяжелым положением Симончелли. Прошла информация, что он в интенсивной реанимации.
12:34 - Гонка Гран-При Малайзии - официально - ОТМЕНЕНА. Рестарт невозможен из-за большой задержки (невозможно провести полностью заезд) - из-за ограничений в трансляциях. Но это лишь официальная позиция. Чуть позже дирекция дает более расширенную информацию: "Рестарт невозможен из уважения к Марко Симончелли, который борется за свою жизнь".
12:56 - К сожалению, спасти жизнь итальянскому пилоту врачи на смогли... сердце остановилось в 16:56 по местному времени. Кармело Эспелета лично обошел всех пилотов и сообщил эту трагическую новость с глазу на глаз. Слезы на глазах пилотов Repsol Honda. Пока никакой официальной информации.
13:20 - Официальное сообщение передано в эфир. RIP, Marco...
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.