MotoGP: Кратчлоу - "Я бы сделал Росси, если не покрышки..."
"Внезапно мы увидели, как Кэл резко сбросил скорость, а затем вернулся на пит-лейн," - начал свой рассказ Эрве Поншараль, директор команды Tech 3 Yamaha MotoGP: его пилот боролся на Гран-При Нидерландов с Валентино Росси за место в TOP-5, но завершил гонку последним.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2011 - До того момента, как британец съехал в боксы на 11 круге, он боролся во главе пелетона. После падения Лоренцо и Симончелли он шел четвертым, отыграв на старте две позиции. Небольшая дуэль с Валентино завершилась весьма предсказуемо - итальянец прошел Кратчлоу в середине 5 круга. Но пилот Tech 3 Yamaha продолжил близкое преследование.
Проблема Кэла была аналогична проблеме его напарника, Колина Эдвардса: передняя мягкая покрышка, установленная "на крайний случай" износилась на подсыхающем асфальте Assen TT Circuit слишком быстро.
"Я был абсолютно уверен, что смогу держать Валентино на прицеле до самого финиша, - сказал Кратчлоу, - Но через пять или шесть кругов я стал "проваливаться" в правых поворотах. У меня не осталось выбора, пришлось вернуться на пит-лейн: или падение, или финиш на одной из последних позиций... После операции на левом плече, падения мне совсем не хотелось..."
"Думаю, я бы финишировал четвертым-пятым! Скорость была отличная, но настройки - они явно не дотягивали", - заключил британец.
"После того, как Кэл заехал в гараж, мы установили ему жесткую переднюю покрышку, - продолжил Поншараль, - Его мягкий слик был полностью уничтожен всего за несколько кругов! Мы благодарны Кэлу за его стремление принести как можно больше очков команде, за его возвращение в строй после этого полусхода. К сожалению, нам пришлось сделать ставки в самый последний момент: у нас было мало данных для точного выбора в случае сухой гонки - она случилась!"
Эдвардс также пытался дотянуться до Росси в гонке, и также как и напарник, едва дотянул до финиша - седьмым: "Не простая гонка выдалась. Если честно, я доволен, что вообще финишировал. Чувствовал, что смогу поймать Кэла и Валентино, ускорился. Но во втором повороте у меня ушло переднее колесо! Я думал, что просто ошибся, продолжил гонку и в следующем же повороте испытал то же самое. С этого момента, ехать стало невероятно трудно. В боксе мы осмотрели переднюю покрышку - она просто сгорела с правой стороны!"
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.