МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2011 - До того момента, как британец съехал в боксы на 11 круге, он боролся во главе пелетона. После падения Лоренцо и Симончелли он шел четвертым, отыграв на старте две позиции. Небольшая дуэль с Валентино завершилась весьма предсказуемо - итальянец прошел Кратчлоу в середине 5 круга. Но пилот Tech 3 Yamaha продолжил близкое преследование.
Проблема Кэла была аналогична проблеме его напарника, Колина Эдвардса: передняя мягкая покрышка, установленная "на крайний случай" износилась на подсыхающем асфальте Assen TT Circuit слишком быстро.
"Я был абсолютно уверен, что смогу держать Валентино на прицеле до самого финиша, - сказал Кратчлоу, - Но через пять или шесть кругов я стал "проваливаться" в правых поворотах. У меня не осталось выбора, пришлось вернуться на пит-лейн: или падение, или финиш на одной из последних позиций... После операции на левом плече, падения мне совсем не хотелось..."

"Думаю, я бы финишировал четвертым-пятым! Скорость была отличная, но настройки - они явно не дотягивали", - заключил британец.
"После того, как Кэл заехал в гараж, мы установили ему жесткую переднюю покрышку, - продолжил Поншараль, - Его мягкий слик был полностью уничтожен всего за несколько кругов! Мы благодарны Кэлу за его стремление принести как можно больше очков команде, за его возвращение в строй после этого полусхода. К сожалению, нам пришлось сделать ставки в самый последний момент: у нас было мало данных для точного выбора в случае сухой гонки - она случилась!"
Эдвардс также пытался дотянуться до Росси в гонке, и также как и напарник, едва дотянул до финиша - седьмым: "Не простая гонка выдалась. Если честно, я доволен, что вообще финишировал. Чувствовал, что смогу поймать Кэла и Валентино, ускорился. Но во втором повороте у меня ушло переднее колесо! Я думал, что просто ошибся, продолжил гонку и в следующем же повороте испытал то же самое. С этого момента, ехать стало невероятно трудно. В боксе мы осмотрели переднюю покрышку - она просто сгорела с правой стороны!"