Трек - Jeres de la Frontera. Гран-При Испании, вторая гонка чемпионата MotoGP 2011 года.
Драма гонки – Валентино Росси догоняет Стоунера на стартовой прямой прямой седьмого круга, и... Что происходит дальше?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Обычно, на тренировках и в квалификации Росси заходил в первый поворот очень плавно, по широкой, ровной траектории, жестко оттормаживаясь с отметки 150 метров. В начале гонки, когда он шел за спинами Симончелли и Стоунера, необходимости (а главное - возможности) атаковать и рисковать не было. Такой шанс появился, когда Симончелли оттянулся вперед почти на полсекунды, и Стоунер остался единственным видимым соперником, но Валентино им воспользовался не совсем, скажем так, по назначению - на торможении он потерял контроль над передним колесом. Падая, Росси зацепил лидера чемпионата Кейси Стоунера, шедшего параллельным курсом, менее чем в полуметре и выбил из-под него мотоцикл.
Стюарды, вроде бы кинувшиеся к обоим гонщикам, помогают Росси подняться (в тот момент он оказался под двумя байками). Стоунер самостоятельно поднимает свой, пытается привлечь внимание стюардов гонки, чтобы те помогли ему растолкать заглохший RC212V, но те слишком увлечены итальянцем - ведь это же Росси, как ему не помочь! К тому же, у Валентино двигатель все еще работал. Росси делает Кейси ручкой и уезжает восвояси - догонять пелетон. Его Desmosedici совсем не пострадал, так что Валентино удается обойти Элиаса, Капиросси, Барберу, Джон Хопкинс великодушно пропускает бывшего соперника, и тот оказывается на пятой позиции - зарабатывает 11 очков!
Когда стюарды наконец обратили внимание на Кейси, тот, после безуспешных попыток растолкать заглохший байк, в бешенстве кидает его и, проклиная Росси и помогавших ему «болельщиков», направляется в боксы, по дороге саркастически аплодируя виновнику «торжества» проносящемуся перед ним по треку. После окончания гонки, Валентино направился в боксы Repsol Honda извинятся.
"Я бы предпочел, если бы Валентино сделал это подальше от камер, без шума и без желания иметь доказательства своих извинений перед всеми, - сказал Стоунер после всего, - Конечно Валентино сделал это не из чувства вины, он просто хотел показать всем, что он классный парень - извинился. Хороший ход, очень хороший, но, тем не менее, это не изменит результаты уикенда".
Говоря же о поведении стюардов Стоунер добавил: "Я заглушил двигатель когда падал, и к сожалению, при нашем сцеплении не так просто завести его обратно без стартовой машинки. Байк был в целости! Вместе с одним из маршалов мы попытались растолкать его. Возможно, с большим числом людей был бы шанс его завести. Но остальные спокойно направились обратно, за ограждение. Что я должен был делать?"
Валентино Росси говорит: "Жаль конечно, у меня мог бы быть подиум, возможно даже победа. Я был очень быстр, и условия гонки давали мне определенное преимущество. Я затормозил позднее Стоунера в первом повороте, но не смог выдержать траекторию и сорвал байк. Это полностью моя ошибка. Я успел отпустить сцепление во время падения, двигатель не заглох, и я смог присоединится к гонке. В конце, я смог набрать несколько очень ценных очков для чемпионата".
"После гонки я сразу же пошел извиняться. Сказал, что мне очень жаль, но не услышал, что он сказал в ответ. Шлем все еще был на мне. Лишь расслышал что-то про «плечо». Лучше иметь шлем на голове когда идешь извиняться за свою ошибку", - отшутился Росси, на вопрос о неснятом шлеме. Будь в гараже Repsol Honda чуть меньше телекамер, в шутке могла бы появиться достаточная доля правды.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.