МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2010 - Korean International Circuit строился на протяжении последних двух лет ударными темпами. В строительство было вложено порядка $264 млн., а проектировщиком стал все тот же Герман Тильке. Изначально, трек планировался исключительно под автогонки, но теперь там есть несколько конфигураций, в том числе удовлетворяющих требованиям FIM.
Вокруг трассы ведется обширное строительство ресторанов, кафе и гостиниц, так что Корейское Гран-При сразу же может стать массовым мероприятием, а Южная Корея - потенциальным лидером в своем регионе. Трек включен в календарь на 2010 год, гонка запланирована на 24 октября, если комиссия FIA успеет принять 5621-метровую трассу. Контракт с FOM предварительно подписан на пять лет. По предварительным оценкам, гонку смогут посмотреть до 135000 зрителей. Удобное расположение в календаре, вслед за Гран-При Сингапура и Японии, позволит Формуле собрать множество фанатов, путешествующих по всему миру за чемпионатом - азиатское турне многим по карману.
Dorna, всегда внимательно отслеживающая изменения на рынке гоночных треков, не может пропустить столь важное событие, как открытие большой трассы класса 1T. Дело в том, что треки, получившие от FIA "первый уровень" омологации все еще закрыты для проведения полномасштабных гонок. В частности, в Йонгаме хоть сейчас можно тестировать болиды Формулы-1, но для Гран-При гонок омологационная комиссия должна подтвердить уровень безопасности и сервиса, а затем поднять разряд трека. А вот для MotoGP она может подойти!