MotoGP приветствует новый Motorland Aragon Circuit!
Не далее чем через месяц, Испания сможет похвастать (уже официально) новой, сверхсовременной многопрофильной гоночной трассой - Motorland Aragon Circuit или как это звучит по-испански - Ciudad del Motor de Aragon. Dorna Sports не хочет упускать шанс и уже анонсировала этот трек в качестве запасного, на случай, если Венгрия не сможет вовремя распахнуть ворота Balatonring.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2009 - Пока вокруг Балатона кипела шумиха, а венгерские власти искали, куда пропали инвестиционные средства, на 350 гектарах близ испанского городка Альканьица шло бурное строительство. Полигон, как и дизайн трека выбирал и прорабатывал Герман Тильке, а помогал ему в этом никто иной как официальный тест-пилот McLaren F1 Педро де ла Роса. Долго ли, коротко ли, но уже в конце февраля 2009 трасса была открыта для частных тестов, а в июне состоялось что-то вроде "неофициального" открытия - в Северную Испанию приехали представители команд Формулы-1 и FIA, чтобы подтвердить свою заинтересованность в проведении официальных тестов "проекта Арагон".
Максимальная длина трассы - 5345 метров, но это для Формулы-1. Кольцо для мотогонок из соображения безопасности чуть короче - 5078 метров, минус две шпильки на подъеме и спуске. И хотя официальных мототестов здесь еще не проводилось, предварительное соглашение "на всякий случай" было заключено. Официально, Motorland Aragon Circuit откроется в конце сентября 2009 - за год до Гран При Венгрии (а может быть, уже сейчас в планах Dorna Гран При Арагона?)
Гоночный трек, закрученный против часовой стрелки, имеет восемь конфигураций, самая короткая - 2.4 км для национальной серии GP125, самая длинная - 5.3 км для Формулы-1. Для MotoGP готовят промежуточный вариант: 11 поворотов, преимущественно левых, с длиннющей скоростной дугой, внешне напоминающей ассенскую "Северную петлю". При перепаде высот в 15 метров, спуск с холма в полном наклоне на скорости далеко за 280 км/ч будет холодящим кровь аттракционом!
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.