Столько времени ждал Габор Талмаши удобного момента для перехода в GP250 – и надо же этому переходу в итоге оказаться таким неудачным. Начав год за здравие вместе с одной из сильнейших в своём классе команд (формально – Balatonring, реально – Mapfre Aspar), венгерский пилот вскоре ощутил определённые трудности как с освоением нового байка, так и во взаимоотношениях с руководством команды. Не сойдясь во мнениях по поводу нескольких судьбоносных вопросов (детали «материально-технического» обеспечения пилота, а также некоторые медиа-права в его родной Венгрии), после нескольких этапов они решили расстаться. Поспособствовала этому, бесспорно, и отмена Гран-при Венгрии, где команда рассчитывала снискать поддержку трибун, масс-медиа и спонсоров благодаря контракту с местной знаменитостью.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2009 - На состоявшейся накануне пресс-конференции Габор и его уже экс-работодатель Хорхе Мартинез официально объявили, что их пути расходятся. Хотя, если у «Аспара» осталось в запасе ещё несколько перспективных пилотов, включая прошлогоднего чемпиона GP125 Майка ди Мельо, то венгр пребывает после этого раскола в гораздо более незавидном положении: его будущее в Чемпионате 2009 года пока весьма туманно, а ведь он уже далеко не мальчик, чтобы вот так разбрасываться временем. На конференции бывший шеф официально дал пилоту «вольную» и несмотря на контракт не будет препятствовать, если спортсмен уже в этом году устроится в другую команду, пусть даже в том же GP250. Но скоро только сказка сказывается…
«Мы расстаёмся без всякой злобы, как и подобает уважающим себя спортсменам, - прокомментировал новость Талма. – Я горжусь тем результатом, который нам удалось достичь вместе, и я рад, что мне выпала возможность выступать за Aspar. Я в любом случае приеду в Муджелло – по крайней мере попрощаться с моими механиками и всей командой. Также хочу успокоить всех моих болельщиков и тех, кто следит за моими выступлениями: я и мой друг и менеджер Стефано [Фаваро] продолжаем искать для меня возможность вернуться на трек как можно скорее. Как только у меня появится любая определённая информация, я сразу же об этом сообщу».
Минувшие выходные определенно войдут в историю MotoGP, поскольку за последние два дня произошло несколько действительно запоминающихся событий, достойных того, чтобы войти в анналы.
18-летний россиянин Александр Федорцов, уже год активно пробивающийся в AMA Supercross и добившийся больших успехов на отборочных соревнованиях в 2024 и 2025 году, выиграл решающее событие и стал чемпионом Америки SMX Next – Supercross AMA National Championship 2025 года на этапе в Питтсбурге.
Дебют Ярослава Карпушина в программе Road to MotoGP - Red Bull Rookies Cup 2025 года в рамках Гран-При Испании превзошел ожидания: Ярик был готов побороться не только за первые очки уже в дебютной гонке, лишь 0.005 секунды отделили его от финиша в ТОП-10. Подробности из первых рук.
Фабио Куартараро успешно завершил уикенд Гран-При Испании 2025 года, замкнув круг силы: впервые за годы заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP почувствовал способность побороться за подиум без всяких оговорок. И вот он - подиум, не на бумаге или после дисквалификации соперников, а завоеванный в реальной битве с Ducati.
Первые пять кругов воскресной гонки за Гран-При Испании определили судьбу Большого Приза, и начавшие занимать места на склонах холма зрители не пропустили ни одного момента... их любимец - Маркес выиграл домашнюю гонку! Только вот, это был другой Маркес. Видео обзор и результаты SpanishGP MotoGP 2025.
Американский суперкросс вернулся в Питтсбург, впервые в истории на Acrisure Stadium. Главные гонки 15 этапа чемпионата Америки по суперкроссу - AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
История битвы за выживание KTM далека от завершения... В пятницу, 25 апреля 2025 года в «Доме Брендов» KTM прошло внеочередное собрание акционеров, на котором были приняты жизненно важные решения, которые, впрочем, могут и не принести никакого результата. Производство вновь остановлено, на этот раз, до конца июля, а новый генеральный директор компании Готтфрид Ноймайстер еще накануне обозначил главную проблему: у KTM не осталось стратегических запасов за маневра.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.