МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 февраля 2014 в 00:55 | 15351
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото предложил пилотам "лучше вникнуть" в RCV

Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda в MotoGP Сухей Накамото дал комментарии на несколько достаточно грустных отзывов от пилотов команд, купивших у Корпорации серийные прототипы Honda RCV1000R - Хейдена и Реддинга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2014 - Чемпион MotoGP 2006 года, ставший таковым, выступая на заводском Honda RC211V команды Repsol Honda - Никки Хейден дал свой отзыв о работе нового мотоцикла после первых тестов сезона 2014 года в Сепанге: "Я нехваткой мощности мы, на самом деле, пока поделать ничего не можем. Но мы знаем, где и чего нам не хватает, и мы будем над этим работать, пытаться исправить и улучшить..."

Хейден явно не ожидал от "почти такого же, как RC213V" мотоцикла такой просадки мощности на низах и, как следствие, потерь при торможении двигателем. Ведь на деле, RCV1000R отличается от RC213V не только подвесками, шасси, электроникой и приводом клапанного механизма, но и коробкой передач, где теряются драгоценные доли секунд и образуются уже подзабытые за годы работы на Ducati Desmosedici "пульсы энергии" (их практически полностью нивелировала seamless transmission), а теперь Хейден и его коллеги вновь пересели на "классическую" КПП.

"Я согласен с оценкой Никки насчет мощности на низах, - цитирует motogp.com новобранца MotoGP Скотта Реддинга, у которого, в отличие от американца, не было опыта общения с высокотехнологичными заводскими технологиями. - Когда я преследовал Колина [Эдвардса] или Алеша [Эспаргаро - оба из команды NGM Forward Racing, первой команды, ставшей клиентом Yamaha Racing], эти парни просто в точку от меня уходили на выходе из поворотов! По моим ощущениям, пиковая скорость не так уж и отличается, но важным является выход из поворота. У Yamaha фронт-енд всегда на земле, и они просто ускоряются, едут вперед: в целом это выглядит, будто у них гораздо больше мощности во всем диапазоне".

Сухей Накамото, наслушавшийся жалоб в первые два дня тестов, дал пресс-конференцию для журналистов, где прямо сказал, что разработка RCV1000R еще не завершена и мотоцикл будет развиваться.

Затем он добавил несколько слов для motogp.com, уже в ответ на критику со стороны новых клиентских пилотов:

"Да, отставание велико, но, если честно, машинами Honda нелегко управлять, - сказал Накамото. - Пилотам нужно время, чтобы понять, что эти мотоциклы из себя представляют. Мы верим, что пилоты смогут выйти на достойный стабильный уровень".

"В стиле Honda вести постоянную разработку и не останавливаться, особенно, если речь идет о заводской машине. Если мы находим какое-то лучшее решение, мы тут же внедряем его, стараемся поставить командам. Иногда просим за это дополнительную плату, если это, конечно, не просто поршень; поршень - это просто поршень, за такие вещи мы не просим дополнительную плату у команд".

Итак, основным острым моментом на тестах в Сепанге стала принципиальная разница в подходах Honda Racing и Yamaha Racing к поставкам техники "своим" командам Open-класса.

Если Yamaha просто поставила Forward Racing мотор и шасси от проверенного годовой эксплуатацией YZR-M1, на базе которых команда построила свой байк (на 90% оставшийся "ямахой"), то Honda создала "прототип-под-ключ", с которым команды могут делать немногое.

Команды Honda не могут: менять базовую прошивку ECU, так как она принадлежит Dorna Sports, а лишь настройки блока; лезть внутрь двигателя и тюнинговать его дополнительно, так как они принадлежат Honda, в с началом сезона еще и будут опечатаны Техническим Директором MotoGP от вскрытия и ремонта. Остается колдовать над подвеской и тонкой настройкой работы электроники. Накамото видит в этом суть класса Open, на что получает в ответ улыбки из гаража NGM Forward Racing: вот такие, в основном - ;-) ;-) ;-)

Но Honda - это Honda. Если ситуация будет критической и на вторых тестах в Сепанге, которые намечены на 26-28 февраля, Корпорации придется вмешиваться в ситуацию, и очень быстро... либо признать первое поражение.

Важные новости
 
Баньяя приблизился к рекорду MotoGP по числу взятых побед: но где он проиграл - анализ сезона?
Баньяя приблизился к рекорду MotoGP по числу взятых побед: но где он проиграл - анализ сезона?

Пекко Баньяя одержал уверенную победу в финальной гонке MotoGP 2024 года, завершив идеальный уикенд #SolidarityGP с поул-позицией, победами в спринте и Гран-При Барселоны. Он довел общий счет побед до 18-ти и, взяв 11 Гран-При, превзошел Стоунера и приблизился к рекорду Маркеса в 13 Гран-При за сезон. Но даже это достижение не позволило ему сдержать возвращение Мартинатора. Какая ошибка и в чем стала роковой?
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Барселоны, Хорхе Мартин - чемпион MotoGP 2024!
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Барселоны, Хорхе Мартин - чемпион MotoGP 2024!

При таком высоком уровне конкуренции и готовности пилотов MotoGP к реальной борьбе, ждать чудес не стоило. Однако, Марк Маркес решил устроить интригу и исполнил свое обещание Баньяе - помочь. Результаты и обзор финальной гонки сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Барселоны #SolidarityGP
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP MotoGP 2024

Смотрите решающую гонку сезона MotoGP 2024 года - финальный, 20-й этап MotoGP 2024 года - Гран-При Барселоны #SolidarityGP на Circuit de Barcelona-Catalunya от старта до финиша. Видео трансляция.
14 победа! TheBabyGOAT Давид Алонсо подтвердил свое прозвище на финале Moto3 в Барселоне
14 победа! TheBabyGOAT Давид Алонсо подтвердил свое прозвище на финале Moto3 в Барселоне

Пилот CFMoto Aspar Team установил новый абсолютный рекорд по числу побед в Мото Гран-При за один сезон, выиграв 14-ю гонку чемпионата Moto3 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya. Результаты и видео обзор 20 этапа Moto3, Гран-При Барселоны #SolidarityGP
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP Moto3 2024

Смотрите финальную гонку 20 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Барселоны #SolidarityGP на Circuit de Barcelona-Catalunya от старта до финиша. Видео трансляция.
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP Moto2 2024

Смотрите финальную гонку 20 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Барселоны #SolidarityGP на Circuit de Barcelona-Catalunya от старта до финиша. Видео трансляция.
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Все в игре: план Баньяи на SolidarityGP MotoGP 2024 работает! Результаты и обзор Tissot Sprint Race
Все в игре: план Баньяи на SolidarityGP MotoGP 2024 работает! Результаты и обзор Tissot Sprint Race

План Пекко Баньяи и Ducati Lenovo Team на финал MotoGP 2024 в Барселоне отлично работает! Воплощением его действующий чемпион занялся на квалификации, но помощь в битве с Мартином на Tissot Sprint Race Франческо оказал не тот, на кого он сделал ставку. Результаты и краткий видео обзор субботнего спринта #SolidarityGP: что прошло так, а что не так.
Пекко Баньяя забрал один из самых ценных трофеев сезона MotoGP 2024 года - BMW M Award
Пекко Баньяя забрал один из самых ценных трофеев сезона MotoGP 2024 года - BMW M Award

Идеальный день в Монтмело провел сегодня действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team: после крайне успешно реализованной комбинации на квалификации Гран-При Барселоны, он обеспечил себе первый серьезный трофей чемпионата - новенький BMW M5 за победу в BMW M Award 2024.
Квалификация SolidarityGP Moto3 2024: Давид Алонсо оформил 7-й поул с начала сезона
Квалификация SolidarityGP Moto3 2024: Давид Алонсо оформил 7-й поул с начала сезона

Давид Алонсо из CFMoto Aspar Team, уже ставший чемпионом мира по Мото Гран-При в классе Moto3 и взявший 13 побед за один сезон, оформил и 7-ю поул-позицию на пути, вероятно, к абсолютному рекорду в 14 Больших Призов за один чемпионат. Результаты квалификации Гран-При Барселоны #SolidarityGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1804025
годовая
аудитория
173865
читателей
за месяц
15718
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии