Moto2: Рабат завершил тесты лучшим, несмотря на хай-сайд
Погодные условия к среде, как и ожидалось, несколько осложнились. Несколько раз начинался дождь, к тому же усилился ветер, изменилось состояние асфальта. Все это вместе привело к двум большим падениям, в обоих случаях с участием одного и того же пилота - Тито Рабата из Marc VDS Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Каталонец усердно трудился оба первых дня и за это время успел пройти 201 круг - больше, чем остальные участники тестов Dunlop. Рабат дважды за эти два дня бил официальные рекорды трассы для класса Moto2, а в первых секторах автодрома даже стал обгонять по скорости пилотов MotoGP (по итогам трех дней он занял 3-ю позицию по скорости прохождения второго сектора после Дани Педросы и Хорхе Лоренцо из заводских команд Honda и Yamaha), что, впрочем, не могло повлиять на общее время прохождения всего круга, который имеет длину 4445 м и самое большое количество длинных затяжных поворотов, которые проходятся в полный газ. Разница в максимальной скорости между прототипами Moto2 и MotoGP в них достигает 53 км/ч, более 15%. Время круга между Moto2 и MotoGP в среднем отличается более, чем на 2 секунды.
Несмотря на два хай-сайда, приведших к появлению на трассе красных флагов, Рабат завершил тесты лучшим среди пилотов 600-кубовой категории с 1:32.168 (время было установлено во вторник). В среду Тито проехал свой лучший круг за 1:32.194, что также находится глубоко внутри обоих рекордов - круга и абсолютного рекорда класса. В инцидентах Рабат не пострадал, хотя его байк был полностью уничтожен во второй аварии, произошедшей в Южной петле (Southern Loop) при заходе в поворот им. Кейси Стоунера.
"Я - счастливчик, хай-сайд был очень большой, но кроме некоторой боли в левой ноге (это лишь ушиб, врачи уже подтвердили), ничего не повреждено, - сказал Тито Рабат по завершении дня. - Теперь мы возвращаемся в Испанию и будем готовиться к тестам в Катаре, все строго по плану".
Покрышки Dunlop, которые завод избрал для этих тестов понравились пилотам Moto2. С точки зрения выносливости и обеспечения держака все три дня, хотя погода существенно изменилась к среде и похолодало до +22 (на 8 градусов), отзывы всех пилотов, в том числе Тита Рабата, успевшего пройти две симуляции в 19 и 20 кругов, положительные.
Жоржи Торрес из Aspar Racing завершил тесты вторым, обогнав Мику Каллио, который испытывает сильные болевые ощущения в кисти руки, травмированной в первый день испытаний, а также Нико Тероля.
Следующие тесты Moto2 намечены на 11 марта в Катаре, на автодроме Losail International Circuit. Через 10 дней после них, там же, в Дохе состоится первый раунд чемпионата мира MotoGP/Moto2/Moto3.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.