МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2014 - Moto2, вне всяких сомнений, вновь будет самым горячим событием гоночных уикендов MotoGP. В класс подтянулись молодые и весьма горячие парни, которые ждут не дождутся, как бы им насолить "ветеранам" серии, ведь из по возрасту разделяют всего несколько лет.
Маверик Виньялес, выигравший титул чемпиона Moto3 в ожесточенном сражении здесь же, на Ricardo Tormo Circuit в ноябре, сделал несколько уверенных шагов вперед на борту своего 600-кубового Kalex. К третьему дню тестов каталонец окреп и установил лучшее время дня - 1:35.302, опередив уже уверенно себя чувствующего в мировой серии японца Такааки Накагами, который в минувшем году часто лидировал в гонках, но нечасто доезжал до финиша. Третьим стал Томас Люти. Швейцарец не бросает попыток дотянуться до чемпионского титула, пока за ним стоят его надежные спонсоры... уже пятый год подряд.
В списках самых быстрых - чемпион CEV Moto2 Жорди Торрес, чемпион GP125, судьба которого в Moto2 была весьма непростой - Хулиан Симон, еще один чемпион GP125 Нико Тероль, лидер сезона 2013 года Луис Салом и так далее.
Сэм Лоус, пересев с мотоцикла класса World Supersport на Moto2, с первых же тестов года стал демонстрировать неплохой потенциал для роста. В ходе тестов он поднимался и до 7-й позиции, а в объединенном табеле оказался 12-м, пока что уступая лидерам около 0.9 секунды.
Самым быстрым пилотом первых тестов стал Эстив "Тито" Рабат, бронзовый призер чемпионата 2013 года. Лучший круг недели Тито установил в ходе второго дня тестов, это 1:35.155 - заведомо лучше рекорда круга Гран-При Валенсии, но пока чуть-чуть хуже абсолютного рекорда Ricardo Tormo Circuit (1:34.957), который принадлежит нынешнему чемпиону Moto2 Полу Эспаргаро. И это еще одна сильная мотивация для Рабата ускоряться дальше.
Тито Рабат - один из немногих каталонских пилотов, за спиной которого стоят сильные спонсоры, и весьма надежные - это его семья. Так что Эстив может продолжать гоняться в свое удовольствие, не переживая за будущее: он занимается мотоспортом и ему не нужно оглядываться назад. А вот другим пилотам Moto2, особенно, испанцам, есть о чем переживать. Им нужно выигрывать, чтобы получать свои призовые и удерживать спонсоров и рекламодателей. Маверик Виньялес - один из таких, кому НАДО. Такой вот паровозик, и он будет двигать чемпионат вперед год за годом. Да здравствует конкуренция!