МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 августа 2021 в 13:16 | 61113
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Педро Акоста выиграл эпичную дуэль за Гран-При Штирии, но результат могут пересмотреть

На стартовой решетке Гран-При Штирии в классе Moto3 была самая настоящая суматоха. Такую я видел в 2011 году в Нюрбурге, перед стартом IDM Superbike, когда за 10 минут стартовой процедуры решение Дирекции, «какой же объявлять гонку - дождевой или сухой?», команды сменили наборы резины дважды. В итоге суматохи на Red Bull Ring, половина команд установила слики, другая решила не рисковать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Решение, принятое в самый последний момент командой Red Bull KTM Ajo лишило дебютанта-поулситтера Moto3 Дениса Онжу возможности начать гонку с первой линии. Механики Ajo Racing замешкались и не успели завершить смену шин на слики до появления 3-минутной таблички. Им пришлось оттолкать байк на пит-лейн, самого турка Дирекция переместила на последнюю линию решетки.

Старт Гран-При Штирии в классе Moto3
Старт Гран-При Штирии в классе Moto3

Несмотря на то, что утренние warm-up в Шпильберге прошли на 100% мокром треке, к старту первой гонки StyrianGP асфальт Red Bull Ring успел высохнуть процентов на 20. Прогноз погоды скорректировали: тучи теперь ждали на час позже, не в 11:00, а примерно к началу гонки Moto2 - то есть гонка Moto3 действительно могла пройти без дождя!

Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка
Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка

Видя, как на треке появилась четкая сухая траектория шириной в метр, и как она росла с каждой минутой, часть команд пошла на великий риск - поставить слики. Фавориты гонки, впрочем, оставили нарезку. Среди таких был лидер чемпионата Moto3 Педро Акоста из Red Bull KTM Ajo и пилот заводской GASGAS Серхио Гарсиа.

Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка
Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка

До старта гонки в чемпионате мира они занимали 1 и 2 позиции. Гарсиа преследует Акосту с начала сезона, для него победа в Шпильберге могла бы помочь - сократить отставание от лидера, хотя бы на 5 очков.

Гонка с самого старта не была похожа на Moto3. Пилоты действовали осторожно: те, кто выбрал слики, аккуратно нащупывали асфальт - ведь 80% трека оставалась сырой и даже мокрой; те, кто выбрал дождевую нарезку, осознавали, что в случае отсутствия дождя, они рискуют просто не проехать дистанцию гонки - спалят резину! Пелетон быстро растянулся по всей длине трека и поехал "паровозиком". В этой ситуации лидерство захватили самые отчаянные.

Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку
Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку

Гарсиа, Акоста и Романо Фенати ушли вперед, однако, итальянец не выдержал темп, навязанный ему испанцами. Большая туча стала накрывать Red Bull Ring, когда до финиша оставалось прилично - больше половины гонки, 16 кругов. К тому моменту Акоста и Гарсиа оторвались от Фенати уже на 3 секунды, которые через 7 кругов превратились в 10 секунд преимущества, а на последнем круге превратились в 20 с лишним...

Фенати, в итоге, потерял темп и был настигнут большой группой преследователей, которую возглавлял Хайме Масиа.

Дуэль Акосты и Фернандеса
Дуэль Акосты и Фернандеса

Но все внимание было приковано к дуэли Гарсии и Акосты. Юные пилоты Moto3 смело использовали всю ширину трека, не переживая за держак, ведь они ехали на "дожде"! Выезжали на мокрые участки трассы, в том числе, чтобы хоть немного охладить шины, которые "кипели" при проезде по высохшей траектории. Когда до финиша осталось 10 кругов, дождевая резина начала "плыть". Акоста и Гарсиа несколько раз срывали свои мотоциклы в хайсайд, а выезд на поребрик почти каждый раз сопровождался срывом заднего колеса, но они держались!

Дождь все не начинался... В боксе KTM была атмосфера настоящего электрического напряжения, по лицу Аки Айо было видно, что он всерьез переживает за своего пилота.

На последний круг Акоста вышел лидером: ему удалось заблокировать контратаку Гарсии, но при этом пилот KTM наехал на «зеленку».

Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку
Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку

С этого момента между дуэлянтами началась очень плотная, даже контактная борьба. В 3-м повороте два KTM (GASGAS также является KTM RC250RW) встретились бортами, но Гарсии удался прорыв.

Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша
Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша

В 9-й поворот Гарсия вышел чуть шире обычного, Акоста благополучно пролез по внутренней траектории. И в этот самый момент мотоцикл GASGAS уплыл - Гарсия слишком пережал fornt-end, и переднее колесо буквально подломилось под нагрузкой.

Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м
Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м

В то же время, отрыв, который удалось наработать лидерам, позволил Гарсии поднять байк, перезапустить его и вернуться на трек - и финишировать 2-м! до того, как Фенати и Хайме Масиа достигли последнего поворота. Фенати, в итоге, все же пересек линию 3-м.

НО!

Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные
Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные

Всегда есть «но»: Стюарды взяли время на размышление - считать ли фактический результат гонки окончательным. Все же, Акоста атаковал в начале последнего круга с использованием «зеленки», он получил кое-какое преимущество при этом. Но его соперник потерял позицию при этом. Затем, они встретились бортами в 3-м повороте, после чего Акоста выехал в зону безопасности, но затем вернулся. Это была борьба, спортивная, хотя и жесткая.

Предварительные результаты гонки Moto3:


1. Акоста
2. Гарсиа
3. Фенати
4. Масиа
5. Сасаки
6. Биндер
7. Яманака
8. Кунии
9. Коффлер
10. Фернандес
...

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message