МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 сентября 2010 в 19:37 | 10177
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Кейси Стоунер: у Ducati серьезные проблемы?

После Гран-При Сан-Марино Кейси Стоунер выслушал много упреков в свой адрес. На все обвинения он ответил, что антирезультативность 2010 года - не его личная проблема, но проблема всей команды и... завода: "На этом Ducati я выиграть гонки просто не могу!" - заявил он после заезда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2010 - "Байк в порядке. Он неплохо работает. Но не великолепно, и с этим нам приходится жить. Мы просто не можем выжать из него большего - он работает на пределе возможностей! - начал австралиец, выигравший на похожем Desmo чемпионат MotoGP 2007 года, - Моим единственным шансом финишировать впереди всех будет провал или какое-то непредвиденное событие у лидеров гонки. Честно говоря, с начала сезона, лучшими шансами для меня были Катар и Ле Ман, но и там, и там я уделал сам себя."

Раньше, схватки с Росси и Педросой вызывали бурю восторга у зрителей. На сыроватом, но неплохо сбитом M1 Валентино пытался обойти заведомо более быстрый Desmo, но не мог. В 2009 наступил некий паритет... до того момента, как Стоунер покинул чемпионат из-за болезни. После его возвращения в силу вступил новый технический регламент, ограничивающий количество двигателей шестью. Стоунер выиграл почти все гонки до конца сезона. Но с начала 2010...

"Сейчас у нас нет той скорости, что была в прежние годы. Не потому, что мы замедлились, а потому что соперники существенно ускорились, а мы остались на месте. Не хватает ускорения, динамики. Ducati очень маленькая компания с ограниченным бюджетом, мы с самого начала знали, что когда-нибудь достигнем предела возможного."

Настройки подвески переигрываются каждый уикенд по многу раз. В гараже Marlboro Ducati три различных набора подвески. Так, новая, 42-мм вилка, предоставленная Ohlins в феврале 2010, остается в качестве запасной. Аналогичная, но 48-мм, переданная команде в апреле использовалась в паре гонок, но Кейси все равно решил вернуть на мотоцикл старую 48-мм, на которой он проехал последние гонки сезона 2009. В Индианаполисе бригада получила еще один комплект спецификации 2011 года. По началу, все шло неплохо. Но Кейси вылетел в гравий в самом разгаре борьбы - снова подвели настройки! Почему все так сложно?

"Главная точка, вокруг которой мы крутимся - риски с настройками, - конкретизировал проблему Стоунер, - Мы пробовали то, пробовали сё, но какой-то стабильно хорошей настройки у команды просто нет! [Когда мы вернулись к старой вилке], новая вилка Ohlins работала отлично. Но в затяжных поворотах, при недостатке давления на колесо, она давала сбой: система покрышка-колесо-подвеска не обеспечивала должной гибкости. В Мизано я снова ездил на вилке 2009 года!"

Итак, Кейси утверждает, что Desmosedici 2010 года - предел возможностей компании, потолок, выше которого завод подняться просто не в состоянии. Теперь австралийцу легко об этом говорить! Получается, Стоунер знал обо всех проблемах Ducati еще в начале сезона и поэтому принял приглашение Honda?

"Да, это решение я принял почти сразу, еще в начале сезона," - ответил Кейси с легкой ухмылкой. Наверное, хотел передать привет своей замене в заводской команде Ducati - Валентино Росси.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message