МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 июня 2021 в 21:39 | 47811
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Три падения, а он... счастлив! Полная версия брифинга Repsol Honda

Что делает счастливым Марка Маркеса и всю команду Repsol Honda? Да, падения вряд ли этому способствуют. Но есть кое-что, что вселяет в них невероятный оптимизм: как ехал Марк до того, как поймал лоусайд и заскользил в гравий - это ключевой момент: «Прежний Марк вернулся!» - заявил 8-кратный чемпион мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Repsol Honda собрала достаточно важных материалов с Гран-При Каталонии, чтобы решить свою главную проблему - отсутствие уверенности пилотов в поведении front-end на новых покрышках Michelin. Собственно, можно так сказать, что Марк поработал на решение этой проблемы в гонке, допустив это падение в 10-м повороте.

Марк Маркес: это были 7 лучших кругов с начала сезона!
Марк Маркес: это были 7 лучших кругов с начала сезона!

Почему? Потому что он пытался ехать так, как ехал бы в июле 2020 года - до аварии и травмы, операции и реабилитации. Гран-При Каталонии и Circuit de Barcelona-Catalunya считаются традиционно тяжелыми с физической точки зрения, и Маркес сразу предупредил, что не сможет здесь выложиться на 100%. Но он смог!

Марк Маркес: «На самой гонке я уже ехал так, как ехал бы Прежний Марк. И я получил удовольствие от этих семи кругов - это были лучшие мои 7 кругов с начала сезона!»

«Откровенно говоря, я удивился, что в этот уикенд вообще не заметил серьезных физических ограничений, которые замедляли бы меня там, где мне хотелось или требовалось, - признался Марк Маркес на большом брифинге, который провел для журналистов в Монтмело. - Да, я заметил, что есть дискомфорт, но в Муджелло была боль. А сегодня никакой боли не было. Дискомфорт немного сковывал мои действия, но не ограничивал, и потому что круг за кругом пытался сделать чуть больше, а затем еще чуть больше».

Марк Маркес подскользнулся в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya
Марк Маркес подскользнулся в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya

«В самой гонке я уже ехал так, как ехал бы Прежний Марк. И я получил удовольствие от этих семи кругов - это были лучшие мои 7 кругов с начала сезона! Для меня гонка завершилась слишком рано, но, по крайней мере, я проехал эти круги с полной выкладкой. Я попытался, и у меня получилось. Да, все закончилось плохо, но я думаю, это поможет нам провести тесты более продуктивно, потому что мы получили кое-какие очень ценные данные от этого падения. В целом, сегодняшний материал ничего не значил, потому что нам не с чем его сравнить. Но данные с падения очень ценны. Есть, в чем покопаться».

Пол Эспаргаро из Respol Honda отправился в гравий точно также. Почему? Сможет ответить Маркес
Пол Эспаргаро из Respol Honda отправился в гравий точно также. Почему? Сможет ответить Маркес

О чем может рассказать это падение в 10-м повороте?

Марк Маркес: «О том, почему мы затрудняемся с нагрузкой front-end. Я дошел до того предела, перед которым останавливались остальные - Пол, Така и Алекс. Они чувствовали, что дальше следует падение, и переставали пушить байк. Если мы действительно увидим полную картину в нашей дате сегодня, завтра мы постараемся решить эту проблему - раз и навсегда. Финишировать сегодня на 12-13 месте, наверное, было бы слишком легко, и это бы никому не было нужно!»

Гран-При Германии - точка возврата для Марка Маркеса
Гран-При Германии - точка возврата для Марка Маркеса

Следующий этап MotoGP - Гран-При Германии в Sachsenring, где Марк выиграл все гонки Королевского класса, начиная с 2013 года.

Марк Маркес: «Да, да! Если завтра вдруг сценарий не изменится, я еду в Германию с большими ожиданиями. На бумаге, эта трасса для меня гораздо комфортнее, я меньше буду страдать из-за правосторонних поворотов. Хотя уже сегодня у меня не было с ними проблем, Sachsenring предлагает массу новых шансов. Посмотрим, насколько конкурентоспособными мы там будем».

На Гран-При Италии гонка могла завершиться гораздо лучше?

Марк Маркес: «Да, я уже чувствовал, что могу вернуться в игру. Хотя явно переиграл. Я действительно не заметил Брада [Биндера], 100% мой косяк. Но до того момент я был полностью уверен, что финиш окажется выше ожиданий. К сожалению, мы не смогли убедиться, прав я был или нет в своих предположениях».

Фабио Куартараро расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди, но отказался комментировать свое поведение
Фабио Куартараро расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди, но отказался комментировать свое поведение

То, как завершилась гонка в Каталонии для лидеров - насколько серьезными могли быть последствия для Куартараро? И что Маркес думает насчет окончательных санкций со стороны Дирекции?

Марк Маркес: «Да, мы обсуждали ситуацию с командой. Голоса разделились примерно поровну: "за" и "против" жестких санкций. Думаю, нам придется разбирать эту ситуацию на Комиссии по безопасности в следующий раз. С одной стороны, нарушение было слишком явным, и он заслужил черный флаг. Но если это касается мотоцикла, если у него есть какой-то элемент, который угрожает другим, сомнений быть не может. Здесь много сомнений. Почему Фабио так поступил? Что у него вообще там произошло? Он же не говорит!.. Может быть, была серьезная причина так поступить. Уверен, он сказал это в Дирекции. И его версию приняли, поэтому мы увидели слишком мягкие санкции. Они должны были наказать его каким-то образом, иначе возник бы неприятный прецедент. Но я думаю, подобное больше не повторится, и в Дирекции решили так же. Но на Комиссии по безопасности ему придется держать ответ перед гонщиками, а не перед официалами».

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message