В MotoGP запретили перезапускать заглохшие на старте мотоциклы
По следам Гран-При Аргентины и ситуации с Марком Маркесом (Repsol Honda), возникшей на старте гонки MotoGP, которая породила массу негативных последствий: Dorna и FIM решили официально запретить пилотам пытаться перезапустить мотоцикл, если тот заглох перед самым стартом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Марк Маркес из команды Repsol Honda после необъяснимо возникшей технической неисправности в мотоцикле, пытался перезапустить свой RC213V прямо на старте Гран-При Аргентины, при этом, маршалы не препятствовали ему, из чего Маркес сделал вывод, что ему разрешили стартовать после успешного перезапуска. Однако, затем уже стюарды выкинули Маркесу указание проехать через пит-лейн (Ride-Through Penalty) за нарушение регламента. Это породило ненужное напряжение, вывело пилота Honda из душевного равновесия, после чего он пошел напролом, чтобы восстановить потерянные позиции. Действуя чрезмерно агрессивно, он провел три опасных атаки с жесткими касаниями, в результате которых пострадал Валентино Росси. Стюарды позже наложили на Маркеса еще одно наказание, итогом которого стала полная потеря каталонцем очков, заработанных в этой гонке. Впрочем, Дирекция и FIM не наложили на него никаких дополнительных санкций после этого.
Теперь процедура старта прояснена на 100%: если у пилота заглох мотоцикл после возвращения на решетку с прогревочного круга, он не имеет права перезапускать его самостоятельно.
Пилот должен поднять руку, оставаясь на своем месте. Дирекция должна объявить перерыв в стартовой процедуре, после которого пилот при поддержке маршалов на решетке и пит-лейне должен покинуть грид и переместиться на пит-лейн. Далее, старт проходит по стандартной схеме.
Это изменение касается только класса MotoGP и вступает в силу незамедлительно, начиная с Гран-При Испании.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.