МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 августа 2022 в 23:40 | 10435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая игра Ducati в обходе аэродинамического регламента: что говорит Дирекция MotoGP?

На первом дне Гран-При Великобритании Ducati Corse сделала очередной нетрадиционный ход... Мы его называем "вбросом" - с целью оценки мнения соперников и Технической Дирекции: на мотоцикле Энеа Бастианини появились нетривиальные вертикальные винглеты, установленные на "хвосте" Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2022 - Судя по всему, идея Луиджи Даль′Иньи и заключалась именно в том, что Бастианини - типа 100% частный пилот, выступающий за независимую команду Gresini Racing, и вопросы, если таковые возникнут, будут к ним, не к Ducati Corse.

Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне
Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне

Привлечение Бастианини к подобным трюкам уже намекает на то, что Энеа вошел в Большую игру, которую ведет Ducati в обходе Технического регламента MotoGP, поскольку в 2023 году он, так или иначе, перейдет на новый уровень - либо в Pramac, либо в заводской гараж, и судя по всему, уже подписал многолетний прямой контракт с Ducati Corse.

Бестия даже не скрывал, что ему польстило внимание Даль′Иньи, но он пока еще не понимает цели, с которой его выбрали для этого эксперимента: «Всегда невероятные ощущения, когда Джиджи предлагает установить какие-то экспериментальные элементы. Мне нравятся эти винглеты, напоминают... покемона! Мне показалось, что они работают, улучшая торможение. Завтра я повторю эксперимент, сравню ощущения от езды с этими "крылышками" и без них» - сказал Энеа.

Конечно же, увидели эти винглеты не только телезрители, но и инсайдеры MotoGP, которые тут же задали вопрос техническому Директору чемпионата Денни Олдриджу.

«Здесь все ясно: дизайн сидений в MotoGP никак не регулируется Регламентом, - заявил Олдридж. - Сиденье и его окружение не входит в понятие "аэродинамического пакета" в правилах. Команды и производители могут делать с ними, что им хочется - для их удобства, для удобства пилотов и так далее. Это не подверждено никакому контролю. Есть только регулировка высоты и ширины выпирающих элементов, но если они находятся в рамках главного элемента (body), никаких претензий».

Регламент MotoGP также никак не регулирует размеры "хвоста" прототипа. Единственное ограничение в правилах касается его высоты - не более 150 мм над сиденьем (это было принято с точки зрения безопасности пилота).

T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори
T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори

Ранее в этом году Aprilia Racing уже пыталась сделать аналогичный вброс, представив T-образный спойлер на хвосте RS-GP своего тест-пилота Лоренцо Савадори, который вышел на старт Гран-При Италии в Муджелло. Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро также получили такие спойлеры. У Дирекции поначалу не возникло вопросов по этому поводу, поскольку высота спойлера была точь-в-точь - 150 мм (над сиденьем) и, конечно, он не выпирал за габариты пластика сиденья. Но до регулярного использования в гонках дело не дошло: у Олдриджа все-таки появилась зацепка, что спойлер может представлять опасность.

«У нас нет четких требований по дизайну подобных элементов, кроме тех, что они не должны выпирать, иметь потенциально опасных граней и быть более-менее гибкими или складываться в случае контакта с другими мотоциклами. Мы предложили [Aprilia] поменять существующий дизайн, они согласились» - уточнил Олдридж.

Похоже, начинается новая "перестрелка" идей между европейскими заводами в области аэродинамики!

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message