МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 июля 2009 в 15:26 | 11720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Guide от Росси: Как правильно проходить "Штопор"

В предыдущие годы, мы многократно рассказывали о том, как опытные мотогонщики, бывшие пилоты AMA Superbike и MotoGP проходили самую сложную точку трассе Laguna Seca Mazda Raceway - Corksrew, т.е. "Штопор". Колин Эдвардс, Бен Спис, Мэт Младин и Никки Хейден весьма подробно объясняли нам, как надо ехать по Лагуне и не падать. Настала очередь шестикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - До 2005 года, Валентино ни разу не был в Лагуне. Как говорил сам Vale, "даже рядом не проезжал". Накануне иннаугурационного USGP, Доктор изучал гоночный трек ... по игре Superbike на своем Playstation. Однако, в том году, "виртуальные тесты" ему ничуть не помогли: как Валентино не старался, но постичь загадочный "Штопор" ему не удалось. Именно здесь его обгоняли все соперники, которых он позднее (или раньше) делал в привычных "ровных" поворотах. Здесь же его обошел напарник по заводской команде Yamaha Колин Эдвардс. За несколько дней до первого Гран При Соединенных Штатов, Колин Эдвардс рассказал все, что знает о Laguna Seca.

Но, прошли годы, и преимущество американцев на домашней трассе исчезло. В субботу, Валентино Росси заявил, что ему наконец-то удалось постичь все секреты Laguna Seca. Внимательно слушаем!

"Прежде всего, это слепой поворот, единственное что вы видите перед собой - много песка. Здесь очень важно выбрать нужную точку торможения, а без досконального знания поворота, это невозможно.

Основной проблемой для меня лично, было вовремя увидеть следующий поворот и уцепиться за него взглядом. Потому что этот профиль очень высок, он закрывает начало дуги. Заходишь в поворот и не знаешь четко, где надо закладывать следующий вираж! В "Штопоре" нельзя промахиваться, и таких безошибочных перекладок должно быть три. В прошлом году я слишком сильно тормозил при входе, а затем меня выкидывало на широкий радиус, где я пару раз выкатывался за поребрик.

Вот, прямо в этом месте я вылетал за поребрик!

"Вот, вот точно в этом месте я ошибался и цеплял песок задним колесом!! Это хорошо, что здесь не сразу начинается мягкий грунт, а еще на полметра выпирает асфальт - это меня и спасало.

На байке тут ехать сложнее, чем на автомобиле. Потому что при входе в эту связку, приходится перекладывать мотоцикл, когда уже начался резкий спуск вниз. Ощущения такие, что ты летишь, а колеса уже оторвались от асфальта. Затем наступает момент, когда подвески складываются полностью, держак далек от идеального и потерять контроль слишком просто"

Правильно проходить Штопор Росси научился только с третьей попытки

"Как проходить Corkscrew? В три приема: выбрать подходящую точку торможения и радиус, и обязательно запомнить это место; проще входишь с широкого радиуса, но в этом случае, сохраняется шанс, что кто-нибудь обойдет тебя по внутреннему или произойдет столкновение; затем, главное не тормозить, а напротив, газовать и начать закладывать правый вираж максимально близко к поребрику - тогда вас не выкинет с трассы после второго поворота"

Более-менее проходить легендарный поворот, Валентино научился только с третьей попытки, в 2008 году. Наконец, вчера, после квалификации Гран При Соединенных Штатов, Валентино заявил, что наконец-то полностью решил для себя проблему "Штопора"!

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message