Августо Фернандес знает, что может лишиться места в MotoGP после 2023 года
После того, как Dorna отказалась представлять KTM два дополнительных места на стартовой решетке MotoGP 2024 года, австрийский бренд стоит перед сложным выбором: либо потерять одного из наиболее промоутируемых молодых пилотов, которого в Испании называют не иначе, как "Новый Маркес" - Педро Акосту, либо уволить кого-то из действующих пилотов. Выбор, вне сомнений, падет на второй вариант.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2023 - Перед KTM стоит труднейшая задача, поскольку все пилоты, которых Пит Байер вырастил и продвинул в Королевский класс, сейчас имеют на руках контракты до конца 2024 года. Кроме Августо Фернандеса, чемпиона Moto2 2022 года, получившего место в GASGAS Factory Racing, саттелите KTM - Tech3 Racing. У него только однолетний контракт.
На самом деле, Эрве Поншараль не планирует увольнять Фернандеса, но если Маттигхофен скажет - "надо!" - комсомол ответит: "есть!"
Пол Эспаргаро, который из-за травмы в Портимао пропустил уже половину сезона, однозначно вернется в строй в Сильверстоуне. Но если этого не произойдет, KTM придется и его место взять под контроль. Фернандес уверенно идет на звание Rookie of the Year и знает, что у KTM есть некий дедлайн по решению на 2024 год, но не знает, когда это произойдет: Пит Байер тянет с решением так долго, как только может...
«Должен ли я чувствовать, что моя позиция в опасности? Полагаю, что да. Но они мне пока ни слова не сказали о своих планах, и мне остается только одно - бороться на полной скорости, как в Ле-Мане!» - сказал Фернандес испанскому AS на прошлой неделе.
«Единственное, что я знаю, что KTM пробует все варианты, чтобы разрулить ситуацию. Мы с Tech3 абсолютно довольны сотрудничеством, нет ни единого повода отказываться от продолжения этой работы в 2024 году. Как мне кажется, я неплохо делаю свою работу и надеюсь продолжить ее. И я знаю, что есть некий дедлайн, но мне не сказали, когда. Ясно, что до осени тянуть никто не станет, всё решится летом. Думаю, перед самым Сильверстоуном».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.