MotoGP: Тито Рабат принял на себя весь удар BritishGP - Обнаружены новые проблемы
Тито Рабат, попав в чудовищную аварию на залитом водой Silverstone Circuit, принял на себя весь удар стихии: упав, он, возможно, спас чью-то жизнь и карьеру. Именно из-за аварии Тито пилоты MotoGP отказались, в итоге, выходить на старт. Но у Тито проблем со здоровьем оказалось больше, чем казалось вначале.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2018 - Рабат оказался на волосок от гибели. Когда мотоцикл перевернулся и упал на своего пилота, он протащил его несколько десятков метров. Тито получил три перелома правой ноги - бедра и голени, повредил бедренную артерию, также сильно пострадала грудная клетка. Первую помощь Рабат получил прямо в Ковентри, куда его незамедлительно доставили вертолетом из Сильверстоуна - этим ему спасли жизнь. Затем, пилота специальным медицинским самолетом транспортировали в Барселону, в клинику доктора Мира, где ему провели серию операций.
Однако британские врачи, найдя и вовремя устранив проблемы с правой ногой, упустили из вида пару менее значимых, но существенных проблем. Как сообщил испанский AS.com, более глубокое обследование, проведенное в Барселоне, выявило (к счастью, вовремя) развивающийся пневмоторакс.
Пневмоторакс — проникновение воздуха в плевральную полость между грудной стенкой и легким, обусловленное раной грудной стенки или легкого. Настоящая боевая травма, часто встречающаяся в военной медицине!
Обследование выявило надлом ребра и повреждения отломком легкого, что теперь потребует новой операции. Днем понедельника Ксавье Мир выступил с сообщением, что план реабилитации Рабата пока не составлен из-за обнаружения новой проблемы. Ранее предполагалось, что Тито мог бы вернуться в строй до окончания сезона, например, в Валенсии, в финале MotoGP.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.