MotoGP: в Катаре Ducati рассчитывает на борьбу за 5-6 место
Финальные тесты MotoGP в Хересе дали кое-какую информацию о том, как будет развиваться чемпионат в первые месяцы 2013 года. Очевидно, что Honda и Yamaha оккупируют подиум. Но где окажутся заводские Ducati? На этот вопрос попытался ответить Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2013 - Довициозо, Янноне и Хейден "квалифицировались" по итогам трех дней в Jerez de la Frontera на 7-8-9 позиции в объединенном табеле. Но отставание от лидеров на этот раз составило всего 0.8-0.9 секунды. Если вспомнить, с чего начали года пилоты Ducati (2.2 секунды), и каким было отставание в 2012 году (1.6 секунды), прогресс очевиден. И всего удалось добиться за месяц! Хотя это, возможно, лишь так подается новым руководством Ducati Corse, чтобы подчеркнуть позитивную тенденцию за две недели до старта чемпионата. А как на самом деле?
Вот что сказал Довициозо на брифинге для прессы по окончании третьего дня тестов, и что не попало в пресс-релиз Ducati: "Мы отправляемся в Катар, фактически, слепыми. У нас совершенно новый байк, для которого пока нет настроек для этой трассы. Но мы знаем, что он лучше того, что был в Валенсии, и это дает нам новую мотивацию - работать, работать и еще раз работать! Если посмотреть на результаты, мы в очень неплохой позиции, но это не меняет ситуацию в целом".
"Последние круги четверга [на тестах IRTA] были похожи на квалификацию перед Гран-При, такой же ажиотаж. Я искал возможность проехать пару очень быстрых кругов и в одни момент сел на хвост Лоренцо. Ехал за ним и наблюдал. Он шел очень плавно и мягко, но все это время штамповал круги не хуже 1:40.6. Но затем до меня дошло, что он ехал гоночную симуляцию и был уже на 20-м круге!!! А я шел на совсем новых покрышках. Мы не можем похвастаться тем, что можем ехать "мягко" - мотоцикл просто этого не позволяет. Поэтому остается рассчитывать на качественную настройку, которая позволит нам сохранить покрышки до самого конца гонки. Если так, то есть шанс побороться за пятое-шестое место в Катаре".
Пока неизвестно, какой именно прототип - старый GP12 или новый, обкатанный Пирро в Хересе, - будет использовать заводская команда Ducati на гонке в Лосаиле.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.