МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 июня 2020 в 09:51 | 11991
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты в Мизано дали Ducati уверенность в готовности к рестарту MotoGP в Испании

Инженеры Ducati Corse уверены, что теперь у заводских пилотов в MotoGP будет преимущество над соперниками из Repsol Honda и Monster Energy Yamaha на стартовом этапе в Испании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Тест-пилот Ducati Миккеле Пирро собрал важные данные для анализа на испытаниях в Misano World Circuit: у Team Ducati теперь есть подходящий сетап для сентябрьских гонок Гран-При Сан-Марино и Римини, но также и для стартового раунда MotoGP в Хересе, если 19 и 26 июля 2020 года он пройдет при аналогичных погодных условиях.

На тестах 23-25 июня в Мизано было жарко. Плюс, многим пилотам MotoGP и WSBK удалось в полной мере прощупать новый асфальт, уложенный весной этого года. Новый асфальт обеспечивает превосходный держак. Миккеле Пирро проехал 178 кругов за эти три дня, доведя время круга до стабильных 1:33.0 - 1:33.1 по неофициальным данным.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Для сравнения, победитель Гран-При Сан-Марино 2019 года Марк Маркес из Repsol Honda прошел быстрейший круг гонки за 1:33.355 в начале заезда. Его темп был стабильным с самого начала, как и у Фабио Куартараро, с которым он сцепился в схватке за победу.

Пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP лидировал в заезде с 3 по 26-й круг, только на последнем круге Маркес подловил Куартараро на ошибке, что позволило чемпиону мира пройти вперед, закрепиться на позиции и финишировать с форой в 0.9 секунды. Средний темп Маркеса по ходу этой схватки составлял 1:33.9 - 1:34.3, у Куартараро - 1:34.0 - 1:34.3. Но последний круг стал решающим, Фабио прошел его за 1:35.593, тогда как Маркес не сбавлял темп и сделал 1:34.680. Темп Андреа Довициозо не был лучше 1:34.2, он не смог приблизиться к соперникам из Yamaha и Honda и финишировал только 6-м, в 13.7 секундах позади лидеров.

На Circuito de Jerez у Ducati всегда были определенные проблемы из-за недостаточной поворачиваемой Desmosedici. Лидерам заводской команды три года подряд не удавалось довести дело до победного конца. В 2017 году на подиум поднялся Хорхе Лоренцо, но Довициозо стал 6-м. В 2018 Лоренцо вынес Довициозо после контакта с Дани Педросой, когда оба партнера по Team Ducati ехали на подиум (2-3 место). В 2019 Довициозо финишировал в 0.4 секунды от подиума, так и не сумев догнать Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP.

По скорости у Ducati нет преимуществ в Хересе: разница на пике между прототипами Ducati, Honda и Suzuki не превышала 2 км/ч по ходу всего уикенда.

Circuito de Jerez для MotoGP является трассой типа stop-n-go, где достаточно узкие повороты связывают быстрые, но короткие прямики, а решающую роль играет поворачиваемость прототипа и стабильность на торможении в последней фазе, перед самым входом в вираж. Маркес использует преимущества своего стиля на борту Honda RC213V, срезая виражи. А пилотам Yamaha при наличии хорошего держака удается «прописывать» траектории и сохранять высокий corner speed. Ducati в той же ситуации всегда было тяжелее.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Пилоты Ducati быстрее во 2-м секторе Circuito de Jerez, но стабильно проигрывают до 0.3-0.5 секунды в 3-м. В 1-м и 4-м секторах время прохождения плюс-минус одинаковое. В Мизано Honda и Yamaha чувствовали себя комфортней в 1-2 секторе, где Ducati суммарно теряли до 0.5 секунды на каждом круге. Но в ходе тестов в Мизано, на бумаге тестовая команда Ducati убедилась в изменении ситуации.

В Хересе и Сан-Марино есть схожие по концепции и дизайну связки и целые сектора, что дает надежду на улучшение показателей Ducati в критичных местах.

«Теперь пилоты Ducati будут на высочайшем уровне готовности к стартовому этапу в Хересе, но также и к гонкам в Сан-Марино, - заявил Пирро. - Хорошие времена круга дают уверенность. Причем, мне с первых же кругов удалось втянуться и поехать действительно быстро, несмотря на жару. Мы настраивали электронику для работы с новым асфальтом. Работали над теми же аспектами, что и на шейкдауне в Сепанге».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message