МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 апреля 2008 в 00:09 | 11340
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: неумолимая правда статистики - Ducati в цифрах

"Не люблю я точные науки, точно сам не знаю почему..." - поется в одном из первых шлягеров группы "Любэ". Действительно, математика и статистика не всем по душе, тут надо сидеть с калькулятором, или в электронных таблицах и прикидывать то, да се ... гораздо проще, просто смотреть гонки! Но, для полноты картины, особенно всерьез интересующимся гонками фанатам просто необходимы бесценные данные, которые им дает статистический анализ. Итак, сегодня в фокусе цифр заводская команда MotoGP - Marlboro Ducati, выигравшая все и вся в прошлом сезоне, а ныне не особенно радующая своих тиффози.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Факт, что большинство японских команд существенно сократили свое отставание от итальянцев в 2008 году. Прорыв Ducati в 2007-м стал настоящим сюрпризом, это был неверотяный взлет на абсолютно новой технической волне. И гораздо большим сюрпризом для почитателей "Red Team" стали просто никакие результаты четверки пилотов Ducati в начале нынешнего сезона: цифры не врут - все четверо едут медленней, чем ... год назад!

Итак, только Кейси Стоунер является пилотом Ducati, который выступал за команду оба сезона. Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас пересели на итальняские байки лишь осенью прошлого года.

Из-за особенных, совершенно ни на что не похожих условий проведения ночного ГранПри Катара, где Стоунер домининровал, мы не будем рассматривать первый этап. Для сравнения цифр, мы берем за основу Херес и Эшторил, второй и третий этапы сезона.

Различие в полу-позишнах и быстрых кругах наглядно демонстрирует изменения на игровом поле:

ГранПри Испании, Херес

Квалификация, поул-позишн: 1:39.402 (2007-Педроса)/1:38.189 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:39.524 (2007)/1:39.286 (2008) - быстрее в 2008
Марко Меландри: 1:39.722 (2007)/1:41.027 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:39.660 (2007)/1:40.286 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли: 1:41.219 (2007)/1:40.939 (2008) - быстрее в 2008

Гонка, лучший круг: 1:40.905 (2007-Росси)/1:40.116 (2008-Педроса) - заметно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:41.443 (2007)/1:41.386 (2008) - быстрее в 2008
Марко Мелнадри: 1:41.303 (2007)/1:41.735 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:41.395 (2007)/1:42.515 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли:1:42.291 (2007)/1:42.880 (2008) - медленней в 2008

ГранПри Португалии, Эшторил:

Квалификация, поул-позишн: 1:36.301 (2007-Хейден)/1:35.715 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008
Кейси Стоунер: 1:36.341 (2007)/1:37.253 (2008) - медленней в 2008...
Марко Мелнадри: 1:37.157 (2007)/1:39.115 (2008) - медленней в 2008!..
Тони Элиас: 1:37.246(2007)/1:38.561 (2008) - медленней в 2008!!
Сильвейн Гуинтоли: 1:37.189 (2007)/1:39.355 (2008) - значительно медленней в 2008!!!

Гонки, лучший круг: 1:37.493 (2007-Хейден)/1:37.404 (2008-Лоренцо)
Кейси Стоунер: 1:37.600 (2007)/1:37.972 (2008) - медленней в 2008
Марко Меландри: 1:38.006 (2007)/1:39.387 (2008) - медленней в 2008!?
Тони Элиас: 1:38.870 (2007)/1:39.439 (2008) - медленней в 2008!..
Сильвейн Гуинтоли: 1:38.997 (2007)/1:39.811 (2008) почти на секунду медленней в 2008...

Итого:

Только Кейси Стоунер прогрессировал на своем Ducati GP8, тогда как его коллеги по цеху значительно замедлились, пересев на итальянские мотоциклы. "Рекордсменом" торможения стал Сильвейн Гуинтоли, который в Эшториле квалифицировался на 2.166 секунды хуже, чем год назад на незаводском Yamaha M1 и покрышках Michelin. Однако, главным разочарованием Ducati стал Мелнадри. Марко не в силах объяснить причину столь низких показателей, но в Португалии год назад Марко был быстрее на 1.3 секунды на гонке, и почти на 2 секунды на квалификации. Примерно также обстоят дела и с Испанией. В Катаре Марко тоже не блистал.

Важные новости
 
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message