МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 сентября 2013 в 12:59 | 12106
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Арагона - Кому помогут домашние стены?

Провинция Арагон - исторический центр Испании или "истинная Испания", как называют ее сами испанцы. MotoGP едет туда, где еще 5 лет назад была пустыня, а теперь растет город-сад. Но кому из лидеров чемпионата помогут "домашние" стены?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2013 - Motorland Aragon - одно из стратегически важных сооружений для испанского спорта, не только мото. Построенный по совместному проекту Германа Тильке и братинца Нормана Фостера в 2008 году, этот автодром изначально должен был стать особенным. Во-первых, из-за места расположения. Motorland находится всего в 10 км от небольшого исторического городка Альканьис, в центре ветреной и засушливой степной равнины. Постройкой сооружения такого типа и размера региональные власти планировали оживить этот район, привнести в нее виды деятельности, прежде, ранее нетипичные для него. Но нельзя посадить дерево в пустые и ждать, что оно вырастет и даст плоды, если нет оснований. А оно было. Итак, во-вторых, Альканьис знаменит своими автогонками по городским улицам. Удивлены? Это старая забава, берущая начало с 60-70-х годов XX столетия, своеобразное турист-трофи наподобие Isle of Man TT, только авто. При закладке первого камня Ciudad del Motor de Aragón добрую традицию помянули добрым словом и пожелали, чтобы она не канула в историю, благодаря новому треку.

Но Формулы-1 пока так и не пришла в Арагон, зато здесь обосновались два других важных института Больших Призов - мотоциклетных: FIM и Dorna Sports заложили в арагонском комплексе свое сооружение - "Институт мотоспорта FIM", где расположено несколько исследовательских лабораторий, по заявлению Федерации занимающихся разработкой систем безопасности и т.д.

Для Dorna Sports этот проект стал вторым (после Jerez de la Frontera), в который генеральный промоутер MotoGP вложился не только усилиями и участием. Позитивный опыт взращивания городов-садов по типу Хереса, который вырос из маленькой деревеньки до города с многомиллионным бюджетом (и такими же долгами), решили транспонировать на север в 2009 году. Motorland был назван "запасным аэродромом" на случай, если скандальный венгерский проект Balaton Ring так и не состоится. Все к одному: Арагон вступил в календарь MotoGP осенью 2010 года и в следующем году получил постоянную прописку в до 2016 года - так понравилась трасса и сооружение организаторам и пилотам.

Motorland Aragon: перепад высот составляет 55 м

Motorland Aragon: перепад высот составляет 55 м


5078-метровый трек с невероятным перепадом высот, 630-метровой стартовой и умопомрачительной километровой обратной прямой, завершающейся 180-градусной шпилькой и скоростными "тягунами", занял место в сердцах гонщиков, заскучавших по Храму Моторного спорта в Ассене и его "петлям". За организацию дебютного события MotoGP Motorland получил ежегодную награду - был признан IRTA Best Grand Prix of the Year (лучшим Гран-При сезона).

Пилоты Repsol Honda выиграли две последних гонки MotoGP в Арагоне - Стоунер в 2011 и Педроса в 2012. Третье золото в 2010 году также забрал Кейси, но тогда он пилотировал заводской Ducati. Для Honda RC213V и Desmosedici этот трек всегда подходил чуть лучше, чем для Yamaha M1. Но Хорхе Лоренцо знает только одно: чтобы сохранить в этом году титул, он должен выиграть все оставшиеся Гран-При сезона.

Для Ducati Арагон - подходящая площадка для восстановления уверенности и позиций в генеральной классификации. В 2010 году оба заводских пилота - Стоунер и Хейден поднялись на подиум Гран-При Арагона. Теперь место Кейси у Довициозо, у которого с Motorland связаны противоречивые воспоминания: она выбыл из двух первых гонок, но привел на подиум Tech 3 Yamaha в 2012.

Марк Маркес на фоне исторической городской кладки, доставшейся Motorland Aragon в наследство: помогут ли ему домашние стены?

Марк Маркес на фоне исторической городской кладки, доставшейся Motorland Aragon в наследство: помогут ли ему домашние стены?


Впрочем, прошлый год был полон оптимизма для Yamaha: Лоренцо и Довициозо заполнили подиум, Кратчлоу и Спис финишировали 4-м и 5-м. В совокупности, в TOP-5 оказались все 4 мотоцикла M1 и только одна "хонда" Педросы. Правда, Стоунер не участвовал в той гонке из-за травмы ноги, полученной месяцем ранее.

Возвращаясь к ситуации сегодняшней: Лоренцо вышел победителем из двух последних гонок и сумел сократить отставание от лидера чемпионата Марка Маркеса (Repsol Honda) до 34 очков. Переиграть напарников заводской команды Honda ему будет в этот нелегко, так как Педроса по-прежнему считается главным фаворитом на предстоящий уикенд.

У напарников Yamaha Factory есть большая надежда на то, что новая seamless transmission поможет им сэкономить резину и улучшить темп на всей дистанции в Арагоне. Как заявил Валентино Росси в Мизано, "она не помогает улучшить время круга на 0.5 секунды, но помогает гораздо больше, когда речь идет о долгосрочной перспективе всего заезда". Безрывковая КПП обеспечивает ровную передачу энергии на заднее колесо без перепадов на переключении передач, вот что имел в виду Валентино, хотя на мощности и пиковых скоростях это, конечно, никак не сказывается.

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902349
годовая
аудитория
158975
читателей
за месяц
14893
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message