Валентино Росси провел очень непростую гонку в Испании, где упал, сбил Стоунера, затем вернулся в гонку и финишировал пятым. Дождь действительно помог ему избежать позора, но к тому моменту он был лишь "на 70% готов" к нагрузкам. А Португалии будет "готов на 90%".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2011 - И снова вещает шеф-механик гаража Ducati Marlboro Джереми Бёржесс: "Я надеюсь, что мы начнем получать хорошие результаты как можно скорее, - сказал он испанскому RTVE, - Мы с огромным оптимизмом ждем Гран-При Португалии, потому что там вы сможете увидеть все плоды кропотливо проведенной за последние три месяца работы."
Джереми намекает на скорейшее внедрение последнего апгрейда 800-кубового Desmosedici, который был готов уже в Хересе, но по ряду причин, Валентино не стал его испытывать сразу. Кроме того, к португальской гонке Росси должен окончательно окрепнуть: "Мы знали, что начало сезона будет для нас тяжелым, и это меньше связано с байком, нежели с Валентино и его плечом. С технической точки зрения, проект эволюционирует быстрее, чем восстанавливается Росси. Если в Хересе его плечо было готово к нагрузкам на 70%, то в Эшториле на 90%. И уже после Португалии, прогресс будет существенным. Мы уверены в этом."
Задача Бёржесса в Ducati - дать возможность Росси, а также Хейдену, как напарнику и последователю раскрыть свои потенциалы до конца вместе с Desmosedici, характер которого, как считает JB, должен поменяться в лучшую сторону: "Хочется, чтобы все пилоты могли пилотировать мотоцикл на уровне их реальных умений, и это то, ради чего я решился на работу с Ducati, и то, чего мы уже достигли в Yamaha, - сказал 58-летний инженер, работавший с такими легендарными пилотами, как Мик Дуэйн, Уэйн Гарднер и Фредди Спенсер, - Когда мотоцикл в порядке, все пилоты едут хорошо. Мы должны сделать мотоциклы более простыми в управлении, чтобы ими смогли овладеть молодые гонщики. Ну, а по-настоящему быстрые пилоты смогли бы ехать еще быстрее."
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.